В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ангилино
ангилино
25.08.2021 15:07 •  Физика

Лабораторную работу оформить на двойном листочке. Записать название, цель, оборудование, порядок выполнения работы, начертить таблицу. Достаточно выполнить 3 опыта (не меняя длину нити). Погрешность вычислять не обязательно! Берёте небольшой тяжелый грузик (например, гайку) и закрепляете его на нити длиной от 0,5м до 1м. Если вам нечего использовать в качестве штатива, попросите кого-нибудь вам и подержать край нити в руках. При секундомера измеряете время 20 полных колебаний (то есть у вас в каждом опыте N=20, время будет получаться примерно одинаковое) (полное колебание - груз вернулся в первоначальное положение после отклонения от положения равновесия). Под таблицей записываете формулы и вычисления, заполняете таблицу, делаете вывод.

Показать ответ
Ответ:
Jirnyi
Jirnyi
29.04.2021 04:52

9.44 м

Объяснение:

Найдем начальную скорость по координатам x и у:

v(y)=v*sin30=12*0.5=6м/с

v(x)=v*cos30=10.39м/с

Найдем время, за которое пакет достигнет наивысшей точки

v(y)=v(0y)-gt

t=(v(0y)-v(y))/g=(6-0)/9.81=0.61с (здесь v(y)=0, так как в наивысшей точке пакет летит только вперед)

Найдем саму наивысшую точку

h=v(0y)t-gt^2/2=6*0.6-9.81*0.36/2=3.6-1.8=1.83м

Изначально бросали с двухметрового дерева, значит 2+1.83=3.83м

Найдем время, за которое пакет с этой точки достигнет земли

h=gt^2/2

t^2=2h/g=2*3.83/9.81=0.78

t=0.88с

Расстояние по х, которое пакет пролетит до наивысшей точки

s=v(x)*t=10.39*0.61=6.34м

Расстояние по х, которое пакет пролетит до земли

s=v(x)*t=10.39*0.88=9.14м

Общее расстояние 6.34+9.14=15.44м

То есть пакет пролетит 6 метров от дерева до забора и упадет в 9.44 метрах по ту сторону забора

0,0(0 оценок)
Ответ:
ghtrwsd18
ghtrwsd18
18.09.2021 19:04
Я думаю, что это "скопление" напоминает газ, т. к. мы можем характеризовать класс по признакам:
1. Сохранение формы
 В газе - слабое сохранение, как и в классной среде например, мы каждый день одеваем новые вещи в школу, меняем прическу или макияж и т. д.;
2. Сохранение объема
В газе - слабое сохранение, как и среди учеников одного класса т. е., каждый день в классе обычно разное количество учеников (кто-то болеет, а кто-то прогуливает, но они отсутствуют) приходят "новенькие", выбывают "старенькие", кто-то временно отсутствует (прим. см. выше);
3. Расстояние между молекулами
В газе - достаточное, как и в классе пример рассадки одноклассников (расстояние между рядами, партами,  не всегда ведь друзей (подруг) сажают вместе за парту или рядом друг с другом);
4. Подвижность молекул
В газе - хаотическая, я думаю это сразу понятно... (игры на перемене или перемещение по классу учеников...);
5. Взаимодействие молекул - средне-слабое т. к., обычно, классы состоят не на 100% из "лучших" друзей происходит разделение на "группы", например, мальчики и девочки, активные и пассивные, и другие...  Хотя с течением времени отношение в коллективе обычно налаживаются теми, или иными
Из выше перечисленных признаков мы можем сделать вывод, что более общие признаки класс имеет со структурой скопления газовых молекул, чем молекул твердого или жидкого тел!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота