Лабораторную работу оформить на двойном листочке. Записать название, цель, оборудование, порядок выполнения работы, начертить таблицу. Достаточно выполнить 3 опыта (не меняя длину нити). Погрешность вычислять не обязательно! Берёте небольшой тяжелый грузик (например, гайку) и закрепляете его на нити длиной от 0,5м до 1м. Если вам нечего использовать в качестве штатива, попросите кого-нибудь вам и подержать край нити в руках. При секундомера измеряете время 20 полных колебаний (то есть у вас в каждом опыте N=20, время будет получаться примерно одинаковое) (полное колебание - груз вернулся в первоначальное положение после отклонения от положения равновесия). Под таблицей записываете формулы и вычисления, заполняете таблицу, делаете вывод.
9.44 м
Объяснение:
Найдем начальную скорость по координатам x и у:
v(y)=v*sin30=12*0.5=6м/с
v(x)=v*cos30=10.39м/с
Найдем время, за которое пакет достигнет наивысшей точки
v(y)=v(0y)-gt
t=(v(0y)-v(y))/g=(6-0)/9.81=0.61с (здесь v(y)=0, так как в наивысшей точке пакет летит только вперед)
Найдем саму наивысшую точку
h=v(0y)t-gt^2/2=6*0.6-9.81*0.36/2=3.6-1.8=1.83м
Изначально бросали с двухметрового дерева, значит 2+1.83=3.83м
Найдем время, за которое пакет с этой точки достигнет земли
h=gt^2/2
t^2=2h/g=2*3.83/9.81=0.78
t=0.88с
Расстояние по х, которое пакет пролетит до наивысшей точки
s=v(x)*t=10.39*0.61=6.34м
Расстояние по х, которое пакет пролетит до земли
s=v(x)*t=10.39*0.88=9.14м
Общее расстояние 6.34+9.14=15.44м
То есть пакет пролетит 6 метров от дерева до забора и упадет в 9.44 метрах по ту сторону забора
1. Сохранение формы
В газе - слабое сохранение, как и в классной среде например, мы каждый день одеваем новые вещи в школу, меняем прическу или макияж и т. д.;
2. Сохранение объема
В газе - слабое сохранение, как и среди учеников одного класса т. е., каждый день в классе обычно разное количество учеников (кто-то болеет, а кто-то прогуливает, но они отсутствуют) приходят "новенькие", выбывают "старенькие", кто-то временно отсутствует (прим. см. выше);
3. Расстояние между молекулами
В газе - достаточное, как и в классе пример рассадки одноклассников (расстояние между рядами, партами, не всегда ведь друзей (подруг) сажают вместе за парту или рядом друг с другом);
4. Подвижность молекул
В газе - хаотическая, я думаю это сразу понятно... (игры на перемене или перемещение по классу учеников...);
5. Взаимодействие молекул - средне-слабое т. к., обычно, классы состоят не на 100% из "лучших" друзей происходит разделение на "группы", например, мальчики и девочки, активные и пассивные, и другие... Хотя с течением времени отношение в коллективе обычно налаживаются теми, или иными
Из выше перечисленных признаков мы можем сделать вывод, что более общие признаки класс имеет со структурой скопления газовых молекул, чем молекул твердого или жидкого тел!