Льдинку положили в калориметр,и начали нагревать. На рисунке приведён график зависимости температуры льдинки от времени. Сколько минут длиться процесс кипения воды ,полученной из растаявшей льдинки? В ответе укажите число без единиц измерения
Туда поезд ехал с учетом разницы во времени между пунктами отправления и назначения 17 часов 30 минут
Обратно поезд ехал тоже с учетом разницы во времени 13 часов 30 минут.
Известно, что время туда и время обратно должно совпадать, но у нас получается разница в 4 часа на дорогу в обе стороны. Значит половина этого времени (2 часа) прибавляется к времени в пути "туда", а вторая половина (2 часа) вычитается из времени в пути "обратно"
Отсюда находим что поезд фактически находился в пути "туда" 17ч30м минус 2 часа = 15 часов 30 минут, и фактически находился в пути "обратно" 13ч30м плюс 2 часа= 15 часов 30 минут. Округляя в десятичном виде до десятых получаем 15,5 ч.
дано:
fел. = 156 мн = 0,156 н
v = 0,4 см³ = 0,4 · 10–6 м³
ρ = 12 г/см³ = 12 000 кг/м³
fпр. — ?
если шарик неподвижная, можно считать, что силы, действующие на нее, скомпенсированы, то есть:
f ел. = f пр. + f тяж.,
где f тяж. = mg; m = ρv.
итак, f пр. = fел. - ρvg.
кг · м³ · h
[f пр] = h = h
м³ · кг
fпр. = 0,156 - 600 · 4 · 10-6 · 9,8 = 0,0032 (h) = 32 мн.
ответ: сила натяжения нити 32 мн.
15,5 ч
Объяснение:
Туда поезд ехал с учетом разницы во времени между пунктами отправления и назначения 17 часов 30 минут
Обратно поезд ехал тоже с учетом разницы во времени 13 часов 30 минут.
Известно, что время туда и время обратно должно совпадать, но у нас получается разница в 4 часа на дорогу в обе стороны. Значит половина этого времени (2 часа) прибавляется к времени в пути "туда", а вторая половина (2 часа) вычитается из времени в пути "обратно"
Отсюда находим что поезд фактически находился в пути "туда" 17ч30м минус 2 часа = 15 часов 30 минут, и фактически находился в пути "обратно" 13ч30м плюс 2 часа= 15 часов 30 минут. Округляя в десятичном виде до десятых получаем 15,5 ч.