Локомотив развивает постоянную силу тяги 3,5·10^5 Н, на горизонтальном участке пути 600 м скорость поезда возросла с 10 м/с до 20 м/с. Определить коэффициент трения, если масса поезда 10^6 кг
полнотой и информативностью. для этого нужно изучить как можно больше материалов по теме. важно, чтобы все источники, которые вы собираетесь использовать, были современными. исключением из этого правила являются доклады по - здесь современность и новизна не играет такой большой роли.
с уникальным текстом - обязательно проверьте текст исследования с программы-антиплагиата. заранее узнайте, к какой из программ будет проверять вашу работу преподаватель, а так же требования к оригинальности текста.в случае, если некоторые фрагменты доклада не уникальны - перепишите их.
выполненным и оформленным по госту - для этого изучите требования, применяемые к данному виду работ. стандарты, применяемые к оформлению исследования можно найти в методических указаниях. если же методички нет - данные требования всегда можно узнать в интернете.
важным аспектом для написания реферата является его план. план реферата похож на раздел, именуемый "содержанием" - он так же представляет собой порядок расположения различных структурных элементов доклада - вводной и основной частей, а так же других.
но есть и отличия - план выполняется в самом начале процесса - сразу же после того, как учащийся ознакомился со всеми материалами по теме, а содержание - в самом конце работы над докладом. кроме того, есть отличия и в назначении. так, составление плана необходимо самому автору исследования, т.к. с его учащийся сможет обсудить доклад с преподавателем. кроме того, на основе этого документа впоследствии будет написан сам реферат. содержание нужно для проверяющего, т.к. с его можно быстро найти любой структурный элемент доклада - раздел или главу.
Итак, что у нас происходит. Кусок льда, оказавшись в воде, сначала нагревается до температуры плавления, затем тает. При этом вода в сосуде охлаждается. Коль лед не весь растаял, есть основания полагать, что процесс завершился при температуре 0° С. Тогда вода в сосуде, при охлаждении отдает количество теплоты Q₁: (1) Тут: с₁ - удельная теплоемкость воды 4200 Дж/(кг·К) m₁ - масса воды 1 кг (1л - 1кг) T₀ - начальная температура воды 10°С T₁ - конечная температура воды и льда 0°С
Лед принял количество теплоты Q₂ : (2) Где: с₂ - удельная теплоемкость льда 2060 Дж/(кг·К) m₂ - начальная масса льда T₂ - начальная температура льда -20°С T₁ - конечная температура воды и льда 0°С m₃ - масса растаявшего льда. λ - удельная теплота плавления льда 334*10³ Дж/кг При этом: кг (3)
Составляем уравнение теплового баланса, приравниваем Q₁ и Q₂. При этом, согласно (3) выражаем m₃ через m₂ (4) Теперь из 4 выражаем m₂:
ответ:
полнотой и информативностью. для этого нужно изучить как можно больше материалов по теме. важно, чтобы все источники, которые вы собираетесь использовать, были современными. исключением из этого правила являются доклады по - здесь современность и новизна не играет такой большой роли.
с уникальным текстом - обязательно проверьте текст исследования с программы-антиплагиата. заранее узнайте, к какой из программ будет проверять вашу работу преподаватель, а так же требования к оригинальности текста.в случае, если некоторые фрагменты доклада не уникальны - перепишите их.
выполненным и оформленным по госту - для этого изучите требования, применяемые к данному виду работ. стандарты, применяемые к оформлению исследования можно найти в методических указаниях. если же методички нет - данные требования всегда можно узнать в интернете.
важным аспектом для написания реферата является его план. план реферата похож на раздел, именуемый "содержанием" - он так же представляет собой порядок расположения различных структурных элементов доклада - вводной и основной частей, а так же других.
но есть и отличия - план выполняется в самом начале процесса - сразу же после того, как учащийся ознакомился со всеми материалами по теме, а содержание - в самом конце работы над докладом. кроме того, есть отличия и в назначении. так, составление плана необходимо самому автору исследования, т.к. с его учащийся сможет обсудить доклад с преподавателем. кроме того, на основе этого документа впоследствии будет написан сам реферат. содержание нужно для проверяющего, т.к. с его можно быстро найти любой структурный элемент доклада - раздел или главу.
объяснение:
Тогда вода в сосуде, при охлаждении отдает количество теплоты Q₁:
(1)
Тут:
с₁ - удельная теплоемкость воды 4200 Дж/(кг·К)
m₁ - масса воды 1 кг (1л - 1кг)
T₀ - начальная температура воды 10°С
T₁ - конечная температура воды и льда 0°С
Лед принял количество теплоты Q₂ :
(2)
Где:
с₂ - удельная теплоемкость льда 2060 Дж/(кг·К)
m₂ - начальная масса льда
T₂ - начальная температура льда -20°С
T₁ - конечная температура воды и льда 0°С
m₃ - масса растаявшего льда.
λ - удельная теплота плавления льда 334*10³ Дж/кг
При этом:
кг (3)
Составляем уравнение теплового баланса, приравниваем Q₁ и Q₂. При этом, согласно (3) выражаем m₃ через m₂
(4)
Теперь из 4 выражаем m₂:
(5)
Подставляя в (5) числовые значения, получаем:
кг
ответ: Исходная масса льда 0,201 кг=201 г.