1.КПД= робота полезная/робота затраченная, т.к блок подвижный, то путь котрый подойдет груз будет в два рази менше чем мы протягнем веревку. Значит Апол=100*S, а Азатр=70*2S=140*S. Значить КПД=100*S/140. *S=0.71% или 71%. 2.В подвижном блоке требуемая сила Должна быть меньше в 2 рази( но это без учета силы трения), и длина больше в два рази l2=2l1. Аполезная=F1*l1=100*l1. Азатраченная=F2*l1=70*2l1=140/1. КПД=Аполезная/Азатраченная=100*l1/140l1=10/14=5/7. Как написано выше-это примерно-71%, 71,4%
Для подготовки проекта, надо изучить явление инерции. Или 1-ый закон Ньютона.
Тело сохраняет состояние покоя или равномерного движения при отсутствии действия других тел.
Я бы написала о безопасности пассажиров (ремни безопасности, детские кресла и подушки безопасности).
При резком снижении скорости при ударе или экстренном торможении пассажиры продолжают по инерции двигаться вперед с такой же скоростью. Врезаются в руль, корпус автомобиля.
Ремни, кресла и подушки уменьшают травмы.
Кроме этого необходимо соблюдать скоростной режим, чтобы попав на скользкий участок или совершая поворот, справиться с управлением машиной. Иначе ее может вынести на тротуар, в кювет.
Это хорошо подкрепить видео с автомобильных гонок. Или на мотоциклах. Шлемы, специальная экипировка, протекторы по бокам трассы избежать аварий, травм. Хранит зрителей. И везде инерция и I закон Ньютона.
Для подготовки проекта, надо изучить явление инерции. Или 1-ый закон Ньютона.
Тело сохраняет состояние покоя или равномерного движения при отсутствии действия других тел.
Я бы написала о безопасности пассажиров (ремни безопасности, детские кресла и подушки безопасности).
При резком снижении скорости при ударе или экстренном торможении пассажиры продолжают по инерции двигаться вперед с такой же скоростью. Врезаются в руль, корпус автомобиля.
Ремни, кресла и подушки уменьшают травмы.
Кроме этого необходимо соблюдать скоростной режим, чтобы попав на скользкий участок или совершая поворот, справиться с управлением машиной. Иначе ее может вынести на тротуар, в кювет.
Это хорошо подкрепить видео с автомобильных гонок. Или на мотоциклах. Шлемы, специальная экипировка, протекторы по бокам трассы избежать аварий, травм. Хранит зрителей. И везде инерция и I закон Ньютона.