Мідній посудині масою 1 кг охолодили 2 кг води від 20 °c до температури її кристалізації і 1 кг води перетворили в лід .яка енергія виділяється під час протікання цих процесів?
1.Развод - это результат кризисного развития отношений супружеской пары, этострессовая ситуация, угрожающая душевному равновесию одного или обоих партнеров, и особенно детей. результате развода не только без одного из родителей остается большое количество детей, передаются в дом ребенка, под опеку и усыновление, но и фиксируется немалое количество асоциальных нарушений: дети убегают из дома, совершают различные преступления. Именно среди этой группы детей наиболее часто устанавливается диагноз больных алкоголизмом, наркоманией, пытающихся покончить жизнь самоубийством 2.Супружеская (демократическая) семья – это идеальная семья, цель которой - взаимное доверие, принятие и автономность членов. Воспитательное воздействие - «горизонтальное», диалог равных – родителей и ребенка. В семейной жизни всегда учитываются взаимные интересы, причем, чем старше ребенок, тем больше его интересы принимаются в счет.Итогом такого воспитания является усвоение ребенком демократических ценностей, гармонизация его представлений о правах и обязанностях, свободе и ответственности, развитие активности, самостоятельности, доброжелательности, адаптивности, уверенности в себе и эмоциональной устойчивости. 3.При попытках оказать воспитательное воздействие на агрессивное поведение детей нередко возникает своеобразный порочный педагогический круг: высокоагрессивный ребенок вызывает ответное враждебное отношение к себе со стороны окружающих людей. В результате его собственные агрессивные действия не тормозятся, а укрепляются, так как они получают поддержку со стороны агрессивных действий других людей. Причиной агрессивного поведения детей нередко выступают родители, которые сами демонстрируют образцы подобного поведения, причем враждебность реакций одних членов семьи по отношению к другим вызывает обычно аналогичные действия с их стороны. В результате своеобразный порочный круг на пути предупреждения агрессивного поведения у детей может образоваться внутри семьи. Он будет провоцировать агрессивное поведение и передачу его детям со стороны родителей и других членов семьи.
Электрическая цепь состоит из двух резисторов сопротивлениями 100 Ом и 150 Ом, подключенных к идеальному (напряжение на выходе источника всегда равно ЭДС и не зависит от подключенной нагрузки) источнику с ЭДС 5 В.
Вопрос № 1
Чему равен ток, текущий в цепи? ответ укажите в миллиамперах с точностью до десятых. I= 5/(100+150)=0.020 A= 20мА
Мой ответ 20.0 мА
Вопрос № 2
Для измерения силы тока в цепь включают амперметр (последовательно), внутреннее сопротивление которого равно 10 Ом. Какую силу тока покажет амперметр? ответ укажите в миллиамперах с точностью до десятых.
I= 5/(100+150+10)=0.01923 A= 19.2 мА
Мой ответ 19.2 мА
Вопрос № 3
Каким максимальным внутренним сопротивлением может обладать амперметр, подключаемый в такую цепь, чтобы его показания отличались от силы тока, текущего по цепи до подключения амперметра, не более, чем на 1%. ответ укажите в омах с точностью до десятых.
20мА -1% =19.8мА
R=U/I -100-150=5/0.0198-100-150=2.5 Ом
Мой ответ 2.5 Ом
Вопрос № 4
Предположим, что мы захотели с амперметра измерить ток в такой цепи, но не знаем ни значений сопротивлений резисторов, ни напряжение источника. Нам известны только показания амперметра, включенного в цепь, и его внутреннее сопротивление. Достаточно ли этих данных для того, чтобы рассчитать ток, который тек в цепи до подключения амперметра? Если нет, то какие ещё данные необходимы?
Мой ответ
Не достаточно. Нужно знать сопротивления резисторов.
2.Супружеская (демократическая) семья – это идеальная семья, цель которой - взаимное доверие, принятие и автономность членов. Воспитательное воздействие - «горизонтальное», диалог равных – родителей и ребенка. В семейной жизни всегда учитываются взаимные интересы, причем, чем старше ребенок, тем больше его интересы принимаются в счет.Итогом такого воспитания является усвоение ребенком демократических ценностей, гармонизация его представлений о правах и обязанностях, свободе и ответственности, развитие активности, самостоятельности, доброжелательности, адаптивности, уверенности в себе и эмоциональной устойчивости.
3.При попытках оказать воспитательное воздействие на агрессивное поведение детей нередко возникает своеобразный порочный педагогический круг: высокоагрессивный ребенок вызывает ответное враждебное отношение к себе со стороны окружающих людей. В результате его собственные агрессивные действия не тормозятся, а укрепляются, так как они получают поддержку со стороны агрессивных действий других людей.
Причиной агрессивного поведения детей нередко выступают родители, которые сами демонстрируют образцы подобного поведения, причем враждебность реакций одних членов семьи по отношению к другим вызывает обычно аналогичные действия с их стороны. В результате своеобразный порочный круг на пути предупреждения агрессивного поведения у детей может образоваться внутри семьи. Он будет провоцировать агрессивное поведение и передачу его детям со стороны родителей и других членов семьи.
Задание № 2
Электрическая цепь состоит из двух резисторов сопротивлениями 100 Ом и 150 Ом, подключенных к идеальному (напряжение на выходе источника всегда равно ЭДС и не зависит от подключенной нагрузки) источнику с ЭДС 5 В.
Вопрос № 1
Чему равен ток, текущий в цепи? ответ укажите в миллиамперах с точностью до десятых. I= 5/(100+150)=0.020 A= 20мА
Мой ответ 20.0 мА
Вопрос № 2
Для измерения силы тока в цепь включают амперметр (последовательно), внутреннее сопротивление которого равно 10 Ом. Какую силу тока покажет амперметр? ответ укажите в миллиамперах с точностью до десятых.
I= 5/(100+150+10)=0.01923 A= 19.2 мА
Мой ответ 19.2 мА
Вопрос № 3
Каким максимальным внутренним сопротивлением может обладать амперметр, подключаемый в такую цепь, чтобы его показания отличались от силы тока, текущего по цепи до подключения амперметра, не более, чем на 1%. ответ укажите в омах с точностью до десятых.
20мА -1% =19.8мА
R=U/I -100-150=5/0.0198-100-150=2.5 Ом
Мой ответ 2.5 Ом
Вопрос № 4
Предположим, что мы захотели с амперметра измерить ток в такой цепи, но не знаем ни значений сопротивлений резисторов, ни напряжение источника. Нам известны только показания амперметра, включенного в цепь, и его внутреннее сопротивление. Достаточно ли этих данных для того, чтобы рассчитать ток, который тек в цепи до подключения амперметра? Если нет, то какие ещё данные необходимы?
Мой ответ
Не достаточно. Нужно знать сопротивления резисторов.