Мідна кулька масою 89 г має порожнину. Кульку підвісили до динамометра та занурили у воду. Визначте об’єм порожнини, якщо показання динамометра становлять 0,59 H ребзя ну памагите
Пусть α — угол наклона плоскости. Сила нормального давления бруска на плоскость После увеличения угла наклона плоскости брусок остался в покое, значит, сила нормального давления бруска по прежнему рассчитывается по приведённой формуле. При увеличении угла косинус угла уменьшается, следовательно, сила нормального давления уменьшается. Коэффициент трения бруска о плоскость не зависит от угла наклона плоскости, а только от свойств поверхности, поэтому он не изменяется.
Зачем вам по столбиками. здесь просто нужно составить предложения: boys often run around in the classroom during the break. we often learn new words at the lesson girls sometimes draw funny pictures on the blackboard during the break boys usually talk loudly during the break we sometimes run and jump between the desks during the break we sometimes discuss different problems during the break teachers usually ask a lot of questions at the lesson teachers sometimes have a cup of tea or coffee during the break i sometimes read newspapers and wall newspapers during the break
Пусть α — угол наклона плоскости. Сила нормального давления бруска на плоскость После увеличения угла наклона плоскости брусок остался в покое, значит, сила нормального давления бруска по прежнему рассчитывается по приведённой формуле. При увеличении угла косинус угла уменьшается, следовательно, сила нормального давления уменьшается. Коэффициент трения бруска о плоскость не зависит от угла наклона плоскости, а только от свойств поверхности, поэтому он не изменяется.