На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
1 здЛаминарное течение - состоит в характере и направлении водных (газовых) потоков. Они перемещаются слоями, не смешиваясь и без пульсаций. Другими словами, движение проходит равномерно, без беспорядочных скачков давления, направления и скорости.Турбулентное течение - отличие от ламинарного, в котором близлежащие частицы движутся по практически параллельным траекториям, турбулентное течение жидкости носит неупорядоченный характер. Если использовать подход Лагранжа, то траектории частиц могут произвольно пересекаться и вести себя достаточно непредсказуемо. Движения жидкостей и газов в этих условиях всегда нестационарные, причем параметры этих нестационарностей могут иметь весьма широкий диапазон2здДо момента t₁ движение по этой координате - равномерное. С постоянной скоростью, численно равной тангенсу указанного на графике угла. При t>t₁ включается торможение. Скорость снижается с постоянным ускорением, коль скоро график - парабола. В момент t₂ скорость равна нулю. При t>t₂ направление скорости меняется на обратное первоначальному. График скорости - прямая линяя, параллельная оси времени численно равная tgα. При t>t₁ имеет место излом, график скорости представляет собой прямую, пересекающую ось ординат в точке t₂ (здесь скорость равна 0). В точке t₃ значение скорости равно начальному, взятому с обратным знаком.3здВремя полета не изменится так как время полета зависит от времени падения h=g*t^2/2 t=√2*h/g - время полета. А вот дальность полета увеличится в 2 раза 4здB.15м.
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
Объяснение:
1 здЛаминарное течение - состоит в характере и направлении водных (газовых) потоков. Они перемещаются слоями, не смешиваясь и без пульсаций. Другими словами, движение проходит равномерно, без беспорядочных скачков давления, направления и скорости.Турбулентное течение - отличие от ламинарного, в котором близлежащие частицы движутся по практически параллельным траекториям, турбулентное течение жидкости носит неупорядоченный характер. Если использовать подход Лагранжа, то траектории частиц могут произвольно пересекаться и вести себя достаточно непредсказуемо. Движения жидкостей и газов в этих условиях всегда нестационарные, причем параметры этих нестационарностей могут иметь весьма широкий диапазон2здДо момента t₁ движение по этой координате - равномерное. С постоянной скоростью, численно равной тангенсу указанного на графике угла. При t>t₁ включается торможение. Скорость снижается с постоянным ускорением, коль скоро график - парабола. В момент t₂ скорость равна нулю. При t>t₂ направление скорости меняется на обратное первоначальному. График скорости - прямая линяя, параллельная оси времени численно равная tgα. При t>t₁ имеет место излом, график скорости представляет собой прямую, пересекающую ось ординат в точке t₂ (здесь скорость равна 0). В точке t₃ значение скорости равно начальному, взятому с обратным знаком.3здВремя полета не изменится так как время полета зависит от времени падения h=g*t^2/2 t=√2*h/g - время полета. А вот дальность полета увеличится в 2 раза 4здB.15м.