Если парашютист сидел в неподвижном вертолете, то он имел какую-то потенциальную энергию. Потенциальная энергия зависит от массы тела, высоты и ускорения свободного падения, последнее = 9.8. Когда парашютист выпрыгнул из вертолета, то потенциальная энергия начала уменьшаться, а кинетическая увеличиваться. Кинетическая энергия увеличивалась из-за увеличения скорости, а потенциальная уменьшалась из-за уменьшения высоты. Когда парашютист открыл парашют, то его скорость изменилась, следовательно кинетическая энергия тоже уменьшилась. Потенциальная энергия продолжала уменьшаться из-за приближения парашютиста к земле.
Если парашютист сидел в неподвижном вертолете, то он имел какую-то потенциальную энергию. Потенциальная энергия зависит от массы тела, высоты и ускорения свободного падения, последнее = 9.8. Когда парашютист выпрыгнул из вертолета, то потенциальная энергия начала уменьшаться, а кинетическая увеличиваться. Кинетическая энергия увеличивалась из-за увеличения скорости, а потенциальная уменьшалась из-за уменьшения высоты. Когда парашютист открыл парашют, то его скорость изменилась, следовательно кинетическая энергия тоже уменьшилась. Потенциальная энергия продолжала уменьшаться из-за приближения парашютиста к земле.
Еп=mgh
Eк=mV²/2
1 такт - впрыск.
Камера сгорания расширяется, впускной клапан открыт, камера сгорания наполняется топливной смесью.
2 такт - сжатие.
Впускной клапан закрыт, поршень движется вверх, объем камеры уменьшается, происходит сжатие
3 такт - рабочий
В начале такта происходит воспламенение топливной смеси. Смесь сгорает и насильно расширяет камеру сгорания, толкая поршень.
4 такт - выпуск
Поршень опять идет вверх, выпускной клапан открыт, камера сгорания очищается от продуктов горения.