Мальчик поднялся по неподвижному эскалатору со скоростью v и насчитал 120 ступенек. затем он стал подниматься вверх с той же скоростью по эскалатору, который движется вверх со скоростью u = 1 м/с.
чему равна скорость мальчика (в м/с), если во втором случае он насчитал на эскалаторе 60 ступенек?
ответ:Надо бы указывать, где стоит вольтметр1 и где вольтметр 2 и как включены резисторы последовательно или параллельно.
Логично предположить, что резисторы включены последовательно
и вольтметр 2 измеряет напряжение на R2.
При подключении к источнику 6В имеем следующее.
Ток в цепи равен U/R1+R2 = 6В/15Ом = 0,4А.
Напряжение на R2 равно Ur2=IR2 = 0,4А x 10Ом =4В.
При подключении к источнику 9В имеем следующее.
Ток в цепи равен U/R1+R2= 9В/15Ом =0,6А.
Напряжение на R2 равно Ur2 =IR2 = 0,6А x 10Ом = 6В.
Разность напряжений для второго и первого включений
составит 6В - 4В = 2В.
Показание второго вольтметра, если цепь подключить к источнику 9В,
изменится (увеличится) на 2В.
Объяснение:
1. У відкриті сполучені посудини налита вода. В одну частину посудини доливають стовп олії висотою 10 см. Знайдіть, на скільки сантиметрів вище стовпа води буде стовп олії. Густина олії 900 кг/м3, густина води 1000 кг/м3. Вважати, що рідини не змішуються.
2. Два посудини однакового об'є�у з'єднані трубкою з краном. Спочатку кран закритий. У першому посудині знаходиться газ під тиском 0,066 Па, а в другому молекули газу відсутні. Обчисли, чому дорівнює тиск газу (в Па) в судинах, якщо відкрити кран між посудинами.
1) 1
2) 0,033
Я тоже з Альтернативи!