Масса куска железа равна 148 кг. Чему равен его объём? Объём куска железа равен
м3. ответ округли до сотых!
Твёрдое тело ρ, кгм3 ρ, гсм3 Твёрдое тело ρ, кгм3 ρ, гсм3
Осмий
22600
22,6
Мрамор
2700
2,7
Иридий
22400 22,4 Стекло оконное 2500 2,5
Платина 21500 21,5
Золото 19300 19,3 Фарфор 2300 2,3
Свинец 11300 11,3 Бетон 2300 2,3
Серебро 10500 10,5 Кирпич 1800 1,8
Медь 8900 8,9 Сахар-рафинад 1600 1,6
Латунь 8500 8,5
Сталь, железо 7800 7,8
Оргстекло
1200 1,2
Капрон 1100 1,1
Олово 7300 7,3 Полиэтилен 920 0,92
Цинк 7100 7,1 Парафин 900 0,90
Чугун 7000 7,0 Лёд 900 0,90
Корунд 4000 4,0 Дуб (сухой) 700 0,70
Алюминий 2700 2,7 Сосна (сухая) 400 0,40
Пробка 240 0,24
Сила упругости по модулю равна произведению жёсткости пружины на её удлинение.
Отсюда удлинение пружины равно 3,2÷160 = 0,02 метра.
Длина пружины при движении лифта равна сумме длины пружины в свободном состоянии плюс удлинение пружины.
То есть 10 см. + 2 см. = 12 см.
ответ: Длина пружины в движущемся лифте равна 12 см.
Студент от начала состава вглубь него несколько десятков метров. Значит, в тот момент времени, когда он увидел в окне окончание проезжаемого моста, т.е. через
В то же время, понятно, что в самом начале отсчёта времени – студент находился вприжимку к носу электрички (внутри неё), а значит, она начала въезжать на мост как раз в начале отсчёта времени.
Теперь, рассчитаем задачу строго, по законам физики:
Согласно принципу относительности Галилея: «для того, чтобы найти вектор скорости тела относительно земли, нужно к вектору его скорости относительно транспорта прибавить вектор скорости транспорта».
В частности, в случае движения вдоль одной линии, принцип Галилея упрощается: «для того, чтобы найти проекцию скорости тела относительно земли, нужно к проекции его скорости относительно транспорта прибавить проекцию скорости транспорта».
Электричка движется вперёд со скоростью
Студент относительно электрички движется НАЗАД (!) со скоростью
Скорость студента относительно земли
Как следует из условия, в начале отсчёта времени студент находился точно на уровне начала моста, а в конце отсчёта времени – точно на уровне конца моста. Отсюда следует, что ровно за
Для ответа на поставленный в задаче вопрос нужно понять, в чём заключается этот вопрос. Взглянем на чертёж, приложенный к задаче. Из него легко понять, что от того момента времени, когда первый (!) вагон электрички начал въезжать на мост до того момента, как последний (!) вагон выехал с моста – всё это время электричка находилась на мосту. А значит за время, пока электричка находилась на мосту, она проехала ДВОЙНУЮ длину моста
Чтобы найти время
О т в е т : полное время нахождения электрички на мосту, т.е., когда хотя бы какая-то её часть находилась на мосту, это и будет время, в течение которого электричка проехала мост. Это время