Масса оболочки шара-зонда тоб 16 г, а его вместимость V= 20 дм3. Шар заполнен гелием и находится в воздухе при нор-
мальных условиях. Определите давление гелия в шаре, если сила
упругости троса, удерживающего шар, равна нулю, а гелий находит-
ся в состоянии теплового равновесия с окружающим воздухом.
Молярная масса воздуха Мозд = 2,9. 10-2
КГ
МОЛЬ
Объяснение:
На точность полученных результатов могут влиять многие факторы.
Принято выделять следующие:
- объект измерения;
- субъект измерения (оператор);
- метод измерения;
- средство измерений;
- условия измерений.
Кратко остановимся на этих факторах.
1) Объект измерения необходимо изучить. Желательно составить его математическую модель.
2) Человек, проводящий измерения, может внести неточности психологического характера ("человеческий фактор").
3) От правильно выбранного метода измерений в конечном счете зависит и точность проведенных измерений. Здесь всё зависит профессионализма экспериментатора (каким методом он воспользуется).
4) Средства измерений существенным образом влияют на точность (например, диаметр цилиндрика можно измерить штангенциркулем, а можно и микрометром, тем самым увеличив точность измерений).
5) И, конечно, условия измерений (температура, влажность, давление, наводки электромагнитных полей, трение и др.)
Средняя скорость на 1-м участке 4м/с; на 2-м участке 10м/с; на 3-м участке 8м/с; на всём пути 8м/с
Объяснение:
S1 = 40м - длина 1-го участка
t1 =10c - время, за которое велосипедист проехал 1-й участок
S2 = 200м - длина 2-го участка
t2 = 20c - время, за которое велосипедист проехал 2-й участок
S3 = 80м - длина 3-го участка
t3 = 10c - время, за которое велосипедист проехал 3-й участок
V1cр - ? - средняя скорость на 1-м участке
V2cр - ? - средняя скорость на 2-м участке
V3cр - ? - средняя скорость на 3-м участке
Vcр - ? - средняя скорость на всём пути
V1cр = S1/t1 V1cр = 40/10 = 4(м/с)
V2cр = S2/t2 V2cр = 200/20 = 10(м/с)
V3cр = S3/t3 V3cр = 80/10 = 8(м/с)
S = S1 + S2 + S3 = 40 + 200 + 80 = 320(м) - весь путь
t = t1 + t2 + t3 = 10 + 20 + 10 = 40(c) - время, затраченное на весь путь
Vср = S/t = 320 : 40 = 8(м/с)