Существуют две основные причины возникновения трения. Первая причина заключается в неровности соприкасающихся тел. Когда одно тело скользит или катится по поверхности другого, эти неровности цепляются друг за друга и возникает некоторая сила, которая препятствует движению. Другая причина трения - взаимное притяжение молекул соприкасающихся тел. Если поверхности обработаны хорошо, то при соприкосновении часть их молекул располагается так близко друг к другу, что заметно начинают проявляться силы притяжения между молекулами. Таким образом, вторая причина трения имеет молекулярную природу
Я так понимаю, расход керосина - это затраченная на сгорание масса керосина? Тогда я бы решил так:
КПД как известно равен:
η=A1A2;
где A1 - работа полезная, т.е работа перемещения самолета.(может неточно выразился ::)) A2 - работа затраченная, т.е это количество теплоты сгорания топлива (керосина).
Работа, совершаемая по перемещению самолета равна:
Я так понимаю, расход керосина - это затраченная на сгорание масса керосина? Тогда я бы решил так:
КПД как известно равен:
η=A1A2;
где A1 - работа полезная, т.е работа перемещения самолета.(может неточно выразился ::)) A2 - работа затраченная, т.е это количество теплоты сгорания топлива (керосина).
Работа, совершаемая по перемещению самолета равна:
A1=Fs=4F1s;
здесь F1 - сила тяги одного двигателя.
Количество теплоты сгорания керосина равно:
Q=qm;
q - табличное значение.
И все это подставляем в формулу кпд. Получим:
η=4F1sqm,→m=4F1sηq.