В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
BalKA13
BalKA13
25.12.2021 18:09 •  Физика

Массасы 45 кг шаңғы үстінде тұр. әр шаңғының ұзындығы 1,5 м, ені 10 см. қарға қандай қысым түсіреді? оны шаңғысыз тұрған ң түсіретін қысымымен салыстырыңдар. бәтеңкесінің ауданы 214 см2.

Показать ответ
Ответ:
8aA7
8aA7
08.09.2021 12:09
Одним из подтверждений существования определенных закономерностей нашего мира служат мандалы. Мандала («круг», «диск») – это связь макро- и микрокосмоса, это геометрический символ, который интерпретируется как модель вселенной, «карта космоса». В психологическом отношении мандала – это символическое выражение центра, сущности, источника энергии. Мандала строится на основании кода Фибоначчи - Кода Жизни Вселенной. Для построения Мандал Сети Света используются только цифры. Потому что именно цифры просты и безупречны, подлинны, и свободны от влияния зависимостей. Смысл кода Фибоначчи в том, что все числа, которые появляются в последовательности ряда Фибоначчи, сводятся к цифре. Далее ряд начинается снова, и новая цифра рождается путем складывания двух предыдущих. Это означает, что Творение копирует себя. Мандалы могут работать как на появление желательной информации и распространение ее в информационном поле Вселенной, так и на сворачивание негативной информации нашего сознания, а значит и в информации Вселенной – чувстве, болезни или событии.

Во время рисования мандал я сделала открытие. К этому моменту я пережила тяжелый развод, который никак не могла принять. В процессе рисования мандалы на слово Обида, чувство которое мешало мне жить и легко дышать, я увидела, что в определенном методе построения Мандалы цифры пишутся из угла в середину треугольника и если посмотреть на целый ряд стороны треугольника, то начиная с середины ряда, цифры точно повторяются в обратном порядке. И тут у меня произошел инсайт – я вдруг ясно осознала, что все то, что я получила от моего второго мужа, и на что я так обижалась, возмущалась, говорила «как так можно?», все, вплоть до событий, слов, эмоций … до «уму непостижимых» мелочей я сама дала моему первому мужу. То есть сработал Закон мироздания «Что дали, то и получили». На первый взгляд это «простой» закон, который знает каждый здравомыслящий человек, который хоть иногда задумывается о своей жизни и своей судьбе или по крайней мере многие слышали утверждение «Относись к людям так, как хочешь, чтобы они к тебе относились». Сейчас об этом говорят даже в школе. И самое интересное, что «умные люди» любят это повторять друг другу с видом полного понимания, о чем они говорят. Но это закон можно назвать и по-другому – законом «соринки в чужом глазу, и бревна в своем». Вот тут – то и возникает момент истины - готов ли ТЫ увидеть бревно в собственном глазу и принять новый взгляд на пройденный тобой путь, на отношения и, благодаря принятию и прощению, перейти на новый уровень сознания, или нет. Как понять готов или нет? Просто. Благодаря работе с собой, вы друг ясно осознаете, что негативные события, произошедшие в вашей жизни, это закономерная реакция мира на ваше поведение, слова, мысли и поступки предшествующие этому событию. Ведь если честно, каждый из нас в душе знает за что ему «прилетает» от внешнего мира. Но почему-то делает вид, что он в этом не виноват. Кто угодно, только не Я. И как часто, возмущаясь по поводу поведения другого человека, мы восклицаем «Как так можно?», и тут же, благодаря скорости реакции нашего времени, мы делаем точно так же, и уже не видим ничего в этом плохого, или находим тысячу оправданий себе. Это есть наше НЕВЕЖЕСТВО. Невежеством я называю незнание законов мироздания. Но незнание не освобождает от ответственности, а знание усугубляет. Наша задача изучить и запомнить законы развития жизни в нашем доме под названием Земля. Изучить, понять, а главное – принять мы сможем только благодаря работе нашей личности для повышения уровня вибрации нашей Души. Потому что Душа в грубых, тяжелых вибрациях просто не постичь тонкие энергии космических законов. Повышение уровня вибрации души, возможно, для любого человека только при его желании. Для этого необходимо работать над повышением уровня Сознания личности. И это труд Души! Во время работы обязательно будут проверки – готовы ли вы перейти на новый уровень вибрации. Если вы в случае «негативного» события испытываете Радость принятия случившегося с вами и смотрите на это как на возможность для роста, благодарите за урок, подаренный вашими близкими или миром , Счастье свободной жизни от Обиды или Вины – это означает, что вы смогли пройти этот урок и в результате повысить уровень своего сознания. Это момент эволюции личности. Потому что «мы развиваемся медленно, эволюционируем мгновенно» - как говорит Савеличева Вера Леонтьевна (практикующий психолог с 40-летним опытом работы, доктор психологических наук). Что дает нам знание и понимание Закона «Обратки» (еще одно сокращенное название)? Понимание того, что все, что в нашей жизни происходит, в том числе и то, что нам не нравится, все это дело рук наших и наших мыслей. И «ни один волос с головы моей не упадет без воли моей». Наша задача – любой «негативный» случай превратить в позитивный опыт. И когда происходит что-то, что нам не нравится, задайте себе вопрос «Для чего это мне?». Если это произошло, значит это мне нужно. Ваш вопрос «Зачем?».
0,0(0 оценок)
Ответ:
оллл11
оллл11
02.06.2022 12:39
R = r * sinӨ
R - линейный радиус
r - расстояние до объекта
Ө - видимый угловой радиус

1 минута дуги = 0.000291 радиана.
2.5' = 2.5 * 0.000291 = 0.0007275 рад.

sin(2.5') = sin(0.0007275 рад.) = 0.0007275

R = r * sin(Ө) = 6500 * 0.0007275 = 4.73 св. лет

t ≈ R/v
t - момент времени, когда произошёл взрыв сверхновой звезды
R - линейный радиус
v - скорость расширения туманности

1 св.год ≈ 9.47 * 10^12 км
1 год ≈ 31 * 10^6 сек

t ≈ R/v ≈ 4.73 св.лет/1500км/с ≈ 4.73 св.лет / 0.005 св.лет/год ≈ 1000 лет

ответ: 4.73 св.лет и 1000 лет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота