Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.
Задачи урока
Выяснить определения массы.
Виды деятельности
Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.
Ключевые понятия
Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм
№ Название этапа Методический комментарий
1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.
2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?
3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?
4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.
5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.
6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.
Перед началом нужно разбить квартиру на группы потребителей электроэнаргии Например, в двухкомнатной квартире электропроводку можно разделить на следующие группы: 1) розетки первая комната, вторая комната. 2) Освещение одна половина квартиры, вторая половина квартиры. 3) Кухня, розетки для мощных электроприборов (чайник, холодильник, микроволновая печь и т.д). 4) Электрическая печь, стиральная машина, кондиционер. 5) Ванная, джакузи, теплые полы. лично я считаю, чем больше групп - тем лучше, но мои оппоненты возразят, что больше кабелей надо провести в подъезде стоит опломбированный выключатель, после него установлен счетчик, после счетчика автоматические выключатели, по одному на каждую группу к каждой группе идет провод от своего автоматического выключателя, также нулевой провод и провод заземления желательно все разветвления проводов делать в электрических шкафах допускается также разветвления проводов делать в распределительных коробках, но они портят дизайн квартиры и снижают качество проводки вцелом приблизительно все должно выглядеть так как на картинке (см вложение) обозначения следующие 1. щит в пластмассовом корпусе 2. Зажимы нулевых рабочих проводников 3. Зажим нулевых защитных проводников, а также проводника уравнивания потенциалов 4. Зажим входных выводов защитных аппаратов групповых цепей 5. Устройство защитного отключения (УЗО) 6. Автоматические выключатели 7. линии, по одной на каждую из групп потребителей в линию входят минимум 3 провода - фаза, ноль, земля
Объяснение:
Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.
Задачи урока
Выяснить определения массы.
Виды деятельности
Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.
Ключевые понятия
Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм
№ Название этапа Методический комментарий
1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.
2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?
3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?
4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.
5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.
6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.
7 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке
8 6. Информация о домашнем задании
Например, в двухкомнатной квартире электропроводку можно разделить на следующие группы:
1) розетки первая комната, вторая комната.
2) Освещение одна половина квартиры, вторая половина квартиры.
3) Кухня, розетки для мощных электроприборов (чайник, холодильник, микроволновая печь и т.д).
4) Электрическая печь, стиральная машина, кондиционер.
5) Ванная, джакузи, теплые полы.
лично я считаю, чем больше групп - тем лучше, но мои оппоненты возразят, что больше кабелей надо провести
в подъезде стоит опломбированный выключатель, после него установлен счетчик, после счетчика автоматические выключатели, по одному на каждую группу
к каждой группе идет провод от своего автоматического выключателя, также нулевой провод и провод заземления
желательно все разветвления проводов делать в электрических шкафах
допускается также разветвления проводов делать в распределительных коробках, но они портят дизайн квартиры и снижают качество проводки вцелом
приблизительно все должно выглядеть так как на картинке (см вложение)
обозначения следующие
1. щит в пластмассовом корпусе
2. Зажимы нулевых рабочих проводников
3. Зажим нулевых защитных проводников, а также проводника уравнивания потенциалов
4. Зажим входных выводов защитных аппаратов групповых цепей
5. Устройство защитного отключения (УЗО)
6. Автоматические выключатели
7. линии, по одной на каждую из групп потребителей
в линию входят минимум 3 провода - фаза, ноль, земля