Математический маятник длиной 24 см совершает колебания параллельно вертикальной стенке. Ниже подвеса на расстоянии 6 см от точки подвеса (в точке А) в стенку забит тонкий гвоздь (смотри рисунок). Определи период колебаний такого маятника. При расчётах прими π=3,14, g=9,8 м/с². (ответ округли до сотых.)
1. Уравнение зависимости скорости от времени при равнозамедленном (т. к. тело тормозит с постоянным ускорением) движении имеет вид: . Так как конечная скорость равна нулю (тело остановится), формулу можно переписать так: .
2. Выразим ускорение из (1):
3. Уравнение зависимости пути от времени при равнозамедленном движении имеет вид: .
4. Подставим (2) в (3): .
Численно получим:
(м).
ответ: 810 м.И не бойтесь корней, они не кусаются!
время, температура, пройденная часть урока, путь учителя по классу и некоторых учеников, давление при закрытых окнах и двери, влажность воздуха, содержание в нем кислорода.
Все эти переменные зависимые величины от одной независимой - времени.
С увеличением времени все кроме влажности и содержания кислорода увеличиваются.
Температура в классе повышается за счет излучения тел учеников и их дыхания.
Лодка.
На скорость лодки влияют скорость и направление ветра и скорость и направление течения, если это река. Для увеличения скорости надо плыть по течению в сторону ветра.
Начальная скорость: м/с.
Время торможения: с.
Скорость после торможения: м/с.
Найти нужно тормозной путь: S - ?
Решение:1. Уравнение зависимости скорости от времени при равнозамедленном (т. к. тело тормозит с постоянным ускорением) движении имеет вид: . Так как конечная скорость равна нулю (тело остановится), формулу можно переписать так: .
2. Выразим ускорение из (1):
3. Уравнение зависимости пути от времени при равнозамедленном движении имеет вид: .
4. Подставим (2) в (3): .
Численно получим:(м).
ответ: 810 м.И не бойтесь корней, они не кусаются!В классе переменные величины:
время, температура, пройденная часть урока, путь учителя по классу и некоторых учеников, давление при закрытых окнах и двери, влажность воздуха, содержание в нем кислорода.
Все эти переменные зависимые величины от одной независимой - времени.
С увеличением времени все кроме влажности и содержания кислорода увеличиваются.
Температура в классе повышается за счет излучения тел учеников и их дыхания.
Лодка.
На скорость лодки влияют скорость и направление ветра и скорость и направление течения, если это река. Для увеличения скорости надо плыть по течению в сторону ветра.