мдс катушки равна 560 A количество витков 200 длина цилиндрической катушки 0 64 м , магнитная проницаемость 870 . Определить ток в катушке и магнитную индукцию
Тепловым двигателем называется устройство превращать полученное количество теплоты в механическую работу. Механическая работа в тепловых двигателях производится в процессе расширения некоторого вещества, которое называется рабочим телом. В качестве рабочего тела обычно используются газообразные вещества (пары бензина, воздух, водяной пар). Рабочее тело получает (или отдает) тепловую энергию в процессе теплообмена с телами, имеющими большой запас внутренней энергии. К тепловым двигателям относятся: • паровые машины, • двигатели внутреннего сгорания (ДВС), • реактивные двигатели, • паровые и газовые турбины, • холодильные машины.
Давайте представим, что какой-либо груз (скажем металлический шар) подвешен на пружину. Этот шар имея свою массу растягивает эту пружину и тут в пружине возникает та самая сила упругости. Эта сила не даёт пружине растянутся. Теперь подвешиваем ещё один шарик на эту же пружину, в итоге пружина растягивается ещё сильнее. Там по прежнему возникает сила упругости, но общая масса шаров увеличилась в двое при этом. Затем подвешиваем 10 таких шариков к этой пружине, в итоге она разорвалась. Итак, сила упругости - это такая сила, которая не даёт разорваться пружине. Тем больше мы шариков подвешиваем тем, больше сила упругости. Или Чем больше масса, тем больше сила упругости. Зависимость этих величин прямо пропорциональная. Пружина в качестве примера, может быть верёвка, трос, брус и многое др.
Коэффициент упругости Исходя из закона Гука , k - коэффициент упругости, x - относительное удлинение (скажем пружины). Закон Гука описывает ту самую силу упругости. Грубо говоря коэффициент упругости не зависит от массы, он может зависеть от материала (пружины), его формы и прочего. Но условно зависимость есть. К примеру ту же пружину, если мы подвесим шарики к ней, то она может деформироваться (изменить свою форму), а при изменении материал (пружина) теряют свои механические свойства - упругость. Тем самым пружина изменила свой первоначальный коэффициент упругости.
К тепловым двигателям относятся:
• паровые машины,
• двигатели внутреннего сгорания (ДВС),
• реактивные двигатели,
• паровые и газовые турбины,
• холодильные машины.
Давайте представим, что какой-либо груз (скажем металлический шар) подвешен на пружину. Этот шар имея свою массу растягивает эту пружину и тут в пружине возникает та самая сила упругости. Эта сила не даёт пружине растянутся. Теперь подвешиваем ещё один шарик на эту же пружину, в итоге пружина растягивается ещё сильнее. Там по прежнему возникает сила упругости, но общая масса шаров увеличилась в двое при этом.
Затем подвешиваем 10 таких шариков к этой пружине, в итоге она разорвалась.
Итак, сила упругости - это такая сила, которая не даёт разорваться пружине.
Тем больше мы шариков подвешиваем тем, больше сила упругости.
Или
Чем больше масса, тем больше сила упругости. Зависимость этих величин прямо пропорциональная.
Коэффициент упругости
Исходя из закона Гука
Грубо говоря коэффициент упругости не зависит от массы, он может зависеть от материала (пружины), его формы и прочего.
Но условно зависимость есть. К примеру ту же пружину, если мы подвесим шарики к ней, то она может деформироваться (изменить свою форму), а при изменении материал (пружина) теряют свои механические свойства - упругость.
Тем самым пружина изменила свой первоначальный коэффициент упругости.