Металлический шар свободно падает с высоты h на Землю В любой момент времени система тел (шар-Земля) характеризуется потенциальной энергий Еn и кинетической энергий Ек. На рисунке 3 представлены диаграммы значений Ek и En для пяти различных положений шара относительно Земли. Заштрихуйте диаграммы энергии, соответствующие каждому положению. Сравните значения энергий для каждого положения. Объясните выводы о превращении и сохранении энергии шара относительно Земли . Плеасе
Объяснение:
В сказке-были М. М. Пришвина «Кладовая солнца» мы узнаем, как маленькие дети, оставшись сиротами, научились самостоятельно жить и выживать. Так как автор был опытным этнографом, он мастерски описал природу и ее явления. Природа как бы выступает своеобразным действующим лицом в произведении. Вместе с главными героями мы попадаем в чудесный мир деревьев и животных Переяславль-Залесского района. Этот мир принимает непосредственное участие в судьбе Насти с Митрашей.
Основная роль в Митраши отводится охотничьей собаке покойного лесника Антипыча. По сюжету Травка вовремя успевает прийти на к тонущему в болоте мальчику и его, вытянув задними лапами. Как же так произошло, что десятилетний Митраша оказался в трясине? Они с сестрой решили найти в лесу полянку с клюквой, о которой когда-то рассказывал их отец. Путь лежал через Блудово болото. К тому же в лесу было немало страшных и опасных зверей. Но эти дети давно были самостоятельными.
Настя собрала в дорогу корзину с едой а Митраша запасся ружьем и всем необходимым снаряжением. Рано утром, когда еще было затемно, они вышли в путь. Добравшись до развилки, ребята поссорились. Митраша, согласно компасу, хотел идти на север, хоть туда вела труднодоступная дорога, а Настя хотела идти торной тропой. Из-за этого они и пошли разными дорогами. Первой полянку нашла Настя. На радостях она так увлеклась сбором ягод, что не заметила, как проголодалась. Тогда-то она и вспомнила про брата и тихонько заплакала. Тем временем, Митраша застрял в болоте и никак не мог выбраться.
На запах еды в сторону Насти выбежала добродушная Травка. Она уже давно жила в сторожке одна, потому что хозяин умер. Временами она со скуки выла. Иногда выходила на след зайца, а запах еды символизировал о том, что где-то рядом люди. Но Травка была умной собакой. Она не ко всем людям охотно подходила, а Настю просто Вдруг, почуяв запах зайца, собака помчалась в сторону в сторону Слепой елани. Там она и увидела маленького тонущего человека, которому с удовольствием выбраться.
После этого Митраша стал для Травки лучшим другом. В нем она увидела ту же доброту и заботу, которую к ней при жизни проявлял Антипыч. А Настя долго корила себя за жадность и решила отдать всю собранную ягоду голодающим детям из Ленинграда. Так благополучно закончился сказ Пришвина. С тех пор Травка жила с ребятами в селе. Кстати, в тот день Митраше также удалось застрелить самого страшного волка в округе, которого все с опаской называли Серым Помещиком.
2. +2q - (-2q) = +2q+2q= +4q D)
3. потому что электроны с меха переходят на палочку, следовательно у неё образуется избыток электронов, которые имеют отрицательный заряд, следовательно палочка получает отрицательный заряд. У меха же образуется недостаток электронов, так как он их передал, следовательно у него получается положительный заряд.
4. Дано:
n=40%=0.4
Ап=200Дж
Q-?
Решение
n= Ап/Q
Q=Ап/n
Вычисление
Q= 200Дж/0.4=500 Дж
ответ:Q=500Дж
5. Изменение внутренней энергии системы равно количеству сообщенной системе теплоты минус количество работы, совершенной системой против внешних сил.
математическое выражение:
Дельта U=Q-A
6.
Согласно второму закону термодинамики, в циклически действующем тепловом двигателе, невозможно полное преобразование теплоты, полученной от нагревателя, в механическую работу.
7. a)
Дано:
ε = 1 - диэлектрическая проницаемость вакуума
k = 9·10⁹ Н·м²/Кл² - коэффициент пропорциональности
q₁ = 5 нКл = 5·10⁻⁹ Кл
q₁ = 6 нКл = 6·10⁻⁹ Кл
F = 1,2 мН = 1,2·10⁻³ Н
_________
r - ?
Из закона Кулона:
F = k·q₁·q₂ / (εr²)
находим расстояние:
r = √ (k·q₁·q₂ / (ε·F))
r = √ (9·10⁹·5·10⁻⁹·6·10⁻⁹/ (1·1,2·10⁻³)) = 0,015 м или 15 мм
7. b) Решение прикреплено на фото
накапливать и сохранять электрический заряд.
9. Дано:
F = 1·10⁻⁶ Н
E = 100 H/Кл
e = 1,6·10⁻¹⁹ Кл - заряд электрона
_____________
q - ?
n - ?
a)
Заряд капли найдем из уравнения:
E = F / q
q = F / E
q = 1·10⁻⁶ / 100 = 1·10⁻⁸ Кл
b)
Количество избыточных электронов:
n = q / e = 1·10⁻⁸ / 1,6·10⁻¹⁹ ≈ 6,25·10¹⁰ электронов
10)
1)Выбросы в атмосферу отработанных газов и продуктов горения.
2) Попадание в окружающую среду горюче-смазочных материалов.
3) Вибрация и шум при работе установки.
4) Выделение тепла (при проточном охлаждении в резервуары).