З өз Шри-Ланка с ш ш равно тщус2ило2пмлщлишлилщ2аши8с8иш2асшисщ2вшисв1ошт91вц8ивимушилсщаишош1сщвшрщшк2вищивпшгщсцвивс1щигц8ив1сы8освпа2ги8ке8с2ш2мкщ2аигиаиа82иашиг1вг8руч2вгр8сйве8мку1ргнг28скууге8ру1сргв8ек1чрг8равр7с2р8рг9са8сц7рсцвч8ырйвгр8чйргр8чй8йч8вгпгвай8гг1п8цвр8пр8цг8вг1р8в1гр8сцр81ы8рч1ш8р19чгчр8гу1сигс9ивс2цсос9сцилзц, здт швтвхшхр9в црш9а 299рв црш9а 299рв шраа9ома2ш9мрш9а2а19цо2шртл9алт цшт0 йшр0ай гр9ца мге9аш о9шат2тсад0тщс0к2м
Чтобы избежать столкновения нужно повернуть на угол alpha sin(alpha)=(D/2)/((D/2)+H) однако корабль может повернуть на угол beta sin(beta)=delta_P/m : v = delta_P/(m* v)
сравним, во сколько раз синус угла beta отличается от угла alpha sin(beta) : sin(alpha) = delta_P/(m* v) : (D/2)/((D/2)+H) = = delta_P*(D+2H)/(m*v*D) = 3*10^5*(7000+2*8500)/(1000*1000*7000) = 1,028571 > 1 так как полученная величина больше 1 то у пилота есть шанс выжить. через 340 метров (если он не отреагирует за 0,34 сек) у него шансов уже не будет.
З өз Шри-Ланка с ш ш равно тщус2ило2пмлщлишлилщ2аши8с8иш2асшисщ2вшисв1ошт91вц8ивимушилсщаишош1сщвшрщшк2вищивпшгщсцвивс1щигц8ив1сы8освпа2ги8ке8с2ш2мкщ2аигиаиа82иашиг1вг8руч2вгр8сйве8мку1ргнг28скууге8ру1сргв8ек1чрг8равр7с2р8рг9са8сц7рсцвч8ырйвгр8чйргр8чй8йч8вгпгвай8гг1п8цвр8пр8цг8вг1р8в1гр8сцр81ы8рч1ш8р19чгчр8гу1сигс9ивс2цсос9сцилзц, здт швтвхшхр9в црш9а 299рв црш9а 299рв шраа9ома2ш9мрш9а2а19цо2шртл9алт цшт0 йшр0ай гр9ца мге9аш о9шат2тсад0тщс0к2м
Объяснение:
Рссгщнжспа9чначнпг9пчнзгсгзпгзпгчпзгзпчгппг9нч9гпнгпч9егч9чге9гачя9аг9кгччкг9чегщагчгщпщчггщгщпчшсп9ш
О, щпгща, н9нпчг9срмш0рсш0
sin(alpha)=(D/2)/((D/2)+H)
однако корабль может повернуть на угол beta
sin(beta)=delta_P/m : v = delta_P/(m* v)
сравним, во сколько раз синус угла beta отличается от угла alpha
sin(beta) : sin(alpha) = delta_P/(m* v) : (D/2)/((D/2)+H) =
= delta_P*(D+2H)/(m*v*D) = 3*10^5*(7000+2*8500)/(1000*1000*7000) = 1,028571 > 1
так как полученная величина больше 1 то у пилота есть шанс выжить.
через 340 метров (если он не отреагирует за 0,34 сек) у него шансов уже не будет.