В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
rogaoksi
rogaoksi
24.11.2021 09:28 •  Физика

Н. дененің массасы
1. денеге әрекет ететін ауырлық күші 10 кн. ол дененің массасы кана
2. орта ендікте денеге әрекет ететін ауырлық күші 196,12 н. денен
қандай? осы денеге экваторда, полюсте әрекет ететін ауырлық күштері
масы қандай болады?
3. жүктің массасы 10 кг. оған қандай ауырлық күші әрекет етеді?
4. тартылыс күшінің әрекеті тұрғысынан түсіндірілетін, жер бетінде байка
құбылыстарға мысал келтіріңдер.
5. жерде және күн жүйесінің басқа планеталарында өздеріңе әрекет етуі .
ауырлық күшін анықтаңдар. өздеріңнің массаларыңды біледі деп есептеймін
6. сендер бір планетада болып, ондағы бір дененің массасын және оған әреке-
ететін ауырлық күшін есептедіңдер делік. нәтижелері: m=150 г, р=0.57 н
сендер қандай планетада тұрсыңдар?
7. массасы 2 кг денеге ай бетінде әрекет ететін ауырлық күшін табыңдар.30 заранее ! ​

Показать ответ
Ответ:
martynov20031
martynov20031
27.04.2020 16:14
F=p*s             , где p-давление, s-площадь соприкосновения со столом, а f в нашем случае - сила тяжести куба, т.е. f=mg   (m-масса куба). площадь соприкосновения со столом s равна площади основания куба, т.е. s=a^2. тогда: m*g=p*a^2       кг   масса куба равна произведению плотности меди (=8900 кг/куб.м.) на объем куба (без полой т.е.:                     выразим объем куба:       куб.м.   этот же объем v равен произведению площади поверхности куба на искомую толщину стенок d, т.е. v=6*a^2*d отсюда d равно:       мм ответ: 2.4 мм
0,0(0 оценок)
Ответ:
Невидимка003
Невидимка003
22.04.2022 14:56

7  мая в клубе военной части было проведено мероприятие    «  дети войны»,

  к  65-й годовщине великой победы.

слова светланы алексеевич из книги  «дети войны»

наиболее полно дадут характеристику данному мероприятию и его целям:

 

« беспощадной волей войны оказывались в пекле страданий и невзгод и осилили, вынесли то, что, казалось бы, и взрослому преодолеть не всегда под силу.война отбирает у мальчиков и девочек детство – настоящее, солнечное, с книгами и тетрадями, смехом, играми и праздниками.самой природой, условиями существования рода человеческого детям предназначено жить в мире! что помнят они? что могут рассказать? должны рассказать. потому что и сейчас где-то тоже рвутся бомбы, свистят пули, рассыпаются от снарядов на крошки, пыль дома и горят детские кроватки. потому что и сегодня хочется кому-то большой войны, вселенской хиросимы, в атомном огне которой дети испарялись бы, как капли воды, засыхали бы, как страшные цветы.как сохранить планету людей, чтобы детство никогда больше не называлось войной? »

и самый главный ответ на поставленный вопрос звучит так:   «  нужно помнить ужасы войны».

 

в этот день попытались напомнить об этих ужасах войны организаторы мероприятия: л.в.бондаренко, в.в.калинина, с.п.одинцова, а так же участники - учащиеся нашей школы, которые выступили в роли рассказчиков, чтецов стихотворений, исполнителей военных песен.

на мероприятие были приглашены дети войны ,  детство которых закончилось 22 июня 1941 года,    представители поколения у которого украли детство. у каждого из них своя военная судьба, о которой они поведали живущим в мирное время .

 

затаив дыхание смотрели  на все происходящее в зале зрители .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота