В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nvgaponuk
nvgaponuk
16.11.2022 17:02 •  Физика

На графике показана зависимость массы от объема для двух смешивающихся жидкостей «1» и «2». В сосуд налили жидкость «1», объем которой составлял 0,3 объёма сосуда, затем
добавили жидкость «2», объем которой был равен 0,7 объёма сосуда.
1) Определите плотность жидкости «2».
2) Найдите плотность смеси, если известно, что её объём равен сумме объёмов компонентов.
ответ округлить до десятых.

Показать ответ
Ответ:
katya6913
katya6913
07.11.2020 01:32
Положения молекулярно-кинетической тео­рии экспериментально полностью подтверж­дены. Сначала это были косвенные доказа­тельства существования атомов и молекул. Так, английский химик Дж. Дальтон в 1803 г. объяснил закон постоянных отношений масс при химических реакциях. Например, при об­разовании воды из кислорода и водорода всег­да справедливо отношение масс реагирующих газов как 8:1. Это можно объяснить лишь тем, что при образовании молекулы воды определенное количество атомов кислорода соединяется с определенным количеством атомов водорода, что подтверждает атом­но-молекулярное учение о строении вещест­ва.
0,0(0 оценок)
Ответ:
arsenpogosyan
arsenpogosyan
17.09.2020 09:20
Потому что есть такая вещь, как переходные участки

Закругления дорог в поворотах

- делаются по дуге круга или другой простейшей кривой, касательной к двум смежным направлениям дороги. На обыкновенных дорогах, где происходит скорая езда, радиус закругления должен быть не меньше 40 м. В горных местностях применяются и меньшие радиусы закруглений. Употребительные радиусы кривых для З. пути железных дорог указаны в статье Железные дороги. Наружному рельсу железнодорожного пути на З. дается превышение над внутренним рельсом, необходимое для противодействия центробежной силе, вызываемой быстрым движением поезда по кривой. Теоретически превышение это должно быть h = Sv 2 /gR, где S - ширина пути, v - скорость движения поезда, g - ускорение силы тяжести и R - радиус З. в соответственных мерах; но так как поезда различного рода следуют с разною скоростью, то подъем наружного рельса рассчитывается по необходимости на наибольшую допускаемую на дороге скорость (курьерских поездов) . При радиусах З. более 2000 м подъема обыкновенно не делается. Кроме подъема наружного рельса, считается полезным для уменьшения возможности схода и для облегчения движения в кривых уширять несколько путь. Уширение на одних железных дорогах делается при радиусах меньше 500 саж. (большинство русских железных дорог) , на других только при радиусе меньше 400-450 м (Западная и Северные французские железные дороги) . Необходимое превышение должно быть придано наружному рельсу постепенно и плавно, а поэтому З. не может быть сделано на всей его длине по дуге круга, в начале кот. рельс должен был бы иметь уже полное превышение, соответствующее радиусу. Поэтому между кривою в вершине закругления и прямыми продолжениями пути делаются вставки в виде касательных к ним сопрягающих кривых переменного радиуса, выбранного таким образом, что в каждой точке кривой возвышение наружного рельса над внутренним соответствует радиусу кривизны согласно приведенной выше формуле. Кривая эта есть кубическая парабола, уравнение которой y = X3/3P. Таким образом возможно рельс возвышать постепенно, распределяя подъем на длину, превосходящую полное возвышение не менее 200 раз.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота