На малюнку 2 зображено графік залежності шляху від часу для електрички, що рухається між двома містами. використовуючи графік, визначити скільки було зупинок під час руху? який час стоянок електрички? яка швидкість руху електрички на першому перегоні?
Расплоложение шариков прежде всего связано с их плотностью относительно вещества в котором они находятся. Парафиновый шарик будет плавать на поверхности так как плотность меньше чем плотность воды. А стеклянный шарик потонет, так как плотность его в 2,5 раз больше меч плотность воды.
№2.
По формуле закона Архимедовой силы , где р - плотность вещества (кг/м³), V - объём (м³), g - ускорение свободного падения (g = 9,8 м/с² ≈ 10м/с²). Подставляем численные данные и вычисляем:
Как-то встретились льдинка, капелька воды и облачко пара и стали спорить кому лучше живется. Облачко говорит, что оно может плыть по небу и созерцать мир сверху. Капелька говорит, что может плыть в речке и наблюдать жизнь по берегам реки. А льдинка тоже в долгу не осталась и говорит, когда на меня направить свет, то я так искрюсь, как никто из вас не может.
Услышал этот спор дед Мороз и говорит: "Да вы, ребята, все из одного теста."
Понизил температуру до -5С и сначала облачко пара превратилось в капельку воды, а затем две капельки постепенно превратились в льдинки.
Тут облачко и говорит: А вот паром никто из вас быть не может
Тогда выглянуло солнышко и тоже говорит: "Да вы, ребята, все из одного теста." Нагрел все до +30 и все льдинки сначала расстаяли и превратились в капельки воды, а затем в облачка пара.
Вот так и все вещества могут в зависимости от температуры находиться в газообразном, жидком и твердом состоянии
№1. Рисунок во вложении..!
Расплоложение шариков прежде всего связано с их плотностью относительно вещества в котором они находятся. Парафиновый шарик будет плавать на поверхности так как плотность меньше чем плотность воды. А стеклянный шарик потонет, так как плотность его в 2,5 раз больше меч плотность воды.
№2.
По формуле закона Архимедовой силы , где р - плотность вещества (кг/м³), V - объём (м³), g - ускорение свободного падения (g = 9,8 м/с² ≈ 10м/с²). Подставляем численные данные и вычисляем:
Как-то встретились льдинка, капелька воды и облачко пара и стали спорить кому лучше живется. Облачко говорит, что оно может плыть по небу и созерцать мир сверху. Капелька говорит, что может плыть в речке и наблюдать жизнь по берегам реки. А льдинка тоже в долгу не осталась и говорит, когда на меня направить свет, то я так искрюсь, как никто из вас не может.
Услышал этот спор дед Мороз и говорит: "Да вы, ребята, все из одного теста."
Понизил температуру до -5С и сначала облачко пара превратилось в капельку воды, а затем две капельки постепенно превратились в льдинки.
Тут облачко и говорит: А вот паром никто из вас быть не может
Тогда выглянуло солнышко и тоже говорит: "Да вы, ребята, все из одного теста." Нагрел все до +30 и все льдинки сначала расстаяли и превратились в капельки воды, а затем в облачка пара.
Вот так и все вещества могут в зависимости от температуры находиться в газообразном, жидком и твердом состоянии