2 килоньютон. Это всего лишь ПЯТАЯ часть от силы давления автомобиля на ровный участок дороги. Радиус кривизны для моста очень маленький. Такой мост крайне опасен в гололедицу - силы сцепления автомобиля с дорогой слишком малы. На таком мосту надо значительно снижать скорость, 72 километра в час - это слишком много при проезде по такому мосту. Видишь, для чего тебя физике-то учат? Будешь знать - в реальной жизни это тебя а не будешь - слетишь с моста в реку.. . Представь, коэффициент трения в гололед 0,05 (и это еще много для гололеда, бывает и 0,02!) - значит сила сцепления автомобиля с дорогой составит 2000*0,05=100 Н - это вес гири в 10 КИЛОГРАММ! А удерживать от бокового скольжения надо автомобиль весом в ТОННУ! Малейшая неровность на дороге - автомобиль поведет вбок - и ты уже в реке, пробив ограждения моста!
Видишь, для чего тебя физике-то учат? Будешь знать - в реальной жизни это тебя а не будешь - слетишь с моста в реку.. . Представь, коэффициент трения в гололед 0,05 (и это еще много для гололеда, бывает и 0,02!) - значит сила сцепления автомобиля с дорогой составит 2000*0,05=100 Н - это вес гири в 10 КИЛОГРАММ! А удерживать от бокового скольжения надо автомобиль весом в ТОННУ! Малейшая неровность на дороге - автомобиль поведет вбок - и ты уже в реке, пробив ограждения моста!
f - сила трения
N - натуральная сила, действующая вертикально.
W = mg
(ню) - коэффициент трения
f=(ню)*(W+N)
в первом случае, когда сила направлена горизонтально, то очевидно, что в вертикально на объект ничего не действует.
f1=(ню)*N = (ню)*mg = 0,2 * 10 * 10 = 20 Н
Во втором случае, сила направлена под углом 30 градусов к горизонту. Тогда N=sin30*F=sin30*50=25 Н
f2=(ню)*(W+N) = (ню)*(W+N) = 0,2 * (100+25) = 25 Н
f2/f1=25/20=5/4=1,25
в 1,25 раз больше