на нагрівнику із ккд 40% в алюмінієвій каструлі масою 2 кг необхідно довести до кипіння 4 л води ,що має температуру 20 градусів.Визначити витрати гасу на нагрівання води й каструлі
Выберем за тело второй поезд, за неподвижную систему отсчета землю, за подвижную систему отсчета первый поезд. В задаче требуется найти относительную скорость движения поездов, т.е. скорость тела относительно подвижной системы координат. В обоих случаях направления движения один поезд проходит относительно другого путь, равный сумме длин обоих поездов, т.е. s = L1 + L2.
а) Когда поезда движутся в одном направлении, v1 = v2 + v1,2, откуда v1,2 = v1 - v2, v1,2 = 102 - 48 = 54 км/ч = 15 м/с. Тогда время прохождения одного поезда мимо другого равно
б) Когда поезда движутся навстречу друг другу, v1 = v1,2 - v2, откуда v1,2 = v1 + v2; v1,2 = 102 + 48 = 150 км/ч = 123/3 м/с. Тогда время прохождения одного поезда мимо другого
максимально возможная оптическая разность хода на выходе из дифракционной решетки при угле выхода 90 градусов равна периоду решетки. сразу добавлю что угол 90 градусов не рассматриваем.
максимальный порядок это максимальное количество длин волн, которое может вместиться в эту оптическую разность хода.
именно столько максимумов кроме основного будет наблюдаться на экране за решеткой. понятно почему угол 90 мы не рассматриваем.
Объяснение:
Выберем за тело второй поезд, за неподвижную систему отсчета землю, за подвижную систему отсчета первый поезд. В задаче требуется найти относительную скорость движения поездов, т.е. скорость тела относительно подвижной системы координат. В обоих случаях направления движения один поезд проходит относительно другого путь, равный сумме длин обоих поездов, т.е. s = L1 + L2.
а) Когда поезда движутся в одном направлении, v1 = v2 + v1,2, откуда v1,2 = v1 - v2, v1,2 = 102 - 48 = 54 км/ч = 15 м/с. Тогда время прохождения одного поезда мимо другого равно
б) Когда поезда движутся навстречу друг другу, v1 = v1,2 - v2, откуда v1,2 = v1 + v2; v1,2 = 102 + 48 = 150 км/ч = 123/3 м/с. Тогда время прохождения одного поезда мимо другого
Объяснение:
максимально возможная оптическая разность хода на выходе из дифракционной решетки при угле выхода 90 градусов равна периоду решетки. сразу добавлю что угол 90 градусов не рассматриваем.
максимальный порядок это максимальное количество длин волн, которое может вместиться в эту оптическую разность хода.
именно столько максимумов кроме основного будет наблюдаться на экране за решеткой. понятно почему угол 90 мы не рассматриваем.
d*sin(α)=n*λ
n=d*sin(α)/λ
n<d/λ=2/0,5=4
n<4
n≤3 - ответ 3 порядок