на последнем километре движения скорость автомобиля уменьшилась на 5 м/с . на сколько уменьшилась скорость автомобиля на предпоследнем километре , если автомобиль даигался с постоянным ускорением?
Снять на видео можно такой опыт с взаимодействием тел: (чешет репу и вспоминает курс физики за 7 класс)
Проделаем опыт. К тележке (либо другой вещи, главное чтобы двигалась) прикрепим упругую пластинку. Затем изогнем ее и свяжем нитью. Тележка относительно стола находится в покое.
Перережем нить ⇒ пластинка выпрямится. Тележка же останется на прежнем месте. Затем вплотную к согнутой пластинке поставим еще одну такую же тележку. Вновь перережем нить. После этого обе тележки приходят в движение относительно стола. Они разъезжаются в разные стороны.
Чтобы изменить скорость тележки, понадобилось второе тело. Опыт покажет, что скорость тела меняется только в результате действия на него другого тела (в данном случае - второй тележки). В опыте мы наблюдаем, что в движение пришла и вторая тележка. Обе стали двигаться относительно стола.
Еще пару примеров на взаимодействие тел: 1). Например, пуля также находилась в покое относительно ружья перед выстрелом. При взаимодействии (во время выстрела) пуля и ружье движутся в разные стороны. Получается явление - отдачи. 2). Если человек, сидящий в лодке, отталкивает от себя другую лодку, то происходит взаимодействие. Обе лодки приходят в движение. 3). Если же человек прыгает с лодки на берег, то лодка отходит в сторону, противоположную прыжку. Человек подействовал на лодку. В свою очередь, и лодка действует на человека. Он приобретает скорость, которая направлена к берегу.
1) Частота = 500.000Гц. Скорость распространения радиоволн равна скорости света = 3*10^8. Длина волны = скорость\частоту = 3*10^8\500000=600м длина волны. 2)Период волны = длина волны \делить на скорость света. 60\3*10^8 = 0,0000002c . N(число колебаний)= t\T= 5\0,0000002=25000000 колебаний. 3)λ = c / ω
c - скорость распространения ( 340 м / c ) ω - частота ( 30 МГц = 30000000 Гц ; 300 МГц = 300000000 Гц )
(чешет репу и вспоминает курс физики за 7 класс)
Проделаем опыт. К тележке (либо другой вещи, главное чтобы двигалась) прикрепим упругую пластинку. Затем изогнем ее и свяжем нитью. Тележка относительно стола находится в покое.
Перережем нить ⇒ пластинка выпрямится. Тележка же останется на прежнем месте. Затем вплотную к согнутой пластинке поставим еще одну такую же тележку. Вновь перережем нить. После этого обе тележки приходят в движение относительно стола. Они разъезжаются в разные стороны.
Чтобы изменить скорость тележки, понадобилось второе тело. Опыт покажет, что скорость тела меняется только в результате действия на него другого тела (в данном случае - второй тележки). В опыте мы наблюдаем, что в движение пришла и вторая тележка. Обе стали двигаться относительно стола.
Еще пару примеров на взаимодействие тел:
1). Например, пуля также находилась в покое относительно ружья перед выстрелом. При взаимодействии (во время выстрела) пуля и ружье движутся в разные стороны. Получается явление - отдачи.
2). Если человек, сидящий в лодке, отталкивает от себя другую лодку, то происходит взаимодействие. Обе лодки приходят в движение.
3). Если же человек прыгает с лодки на берег, то лодка отходит в сторону, противоположную прыжку. Человек подействовал на лодку. В свою очередь, и лодка действует на человека. Он приобретает скорость, которая направлена к берегу.
2)Период волны = длина волны \делить на скорость света. 60\3*10^8 = 0,0000002c . N(число колебаний)= t\T= 5\0,0000002=25000000 колебаний.
3)λ = c / ω
c - скорость распространения ( 340 м / c )
ω - частота ( 30 МГц = 30000000 Гц ; 300 МГц = 300000000 Гц )
λ1 = 340 / 30000000 = 0,0000113 м = 11300 нм
λ2 = 340 / 300000000 = 0,00000113 м = 1130 нм
От 1130 нм до 11300 нм.