В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Arslan08Kalmuk
Arslan08Kalmuk
14.04.2020 10:59 •  Физика

На поверхность металла действует свет с частотой 6*10^-14 гц. какова максимальная кинетическая єнергия фотоєлектронов если работа вихода єлектронов из металла равна 1,5*10^-19 дж

Показать ответ
Ответ:
алгебра171
алгебра171
04.10.2020 01:49

ответ:

на закон сохранения импульса с решениями

формулы, используемые на уроках « на импульс тела. на закон сохранения импульса».

название величины

обозначение

единица измерения

формула

скорость тела

v

м/с

v = p/m

масса тела

m

кг

m = p/v

импульс тела (модуль)

p

кг•м/с

p = m•v

примеры решения

№ 1.   определите массу автомобиля, имеющего импульс 2,5•104 кг•м/с и движущегося со скоростью 90 км/ч.

№ 2.   тележка массой 40 кг движется со скоростью 4 м/с навстречу тележке массой 60 кг, движущейся со скоростью 2 м/с. после соударения тележки движутся вместе. в каком направлении и с какой скоростью будут двигаться тележки ?

№ 3.   снаряд, выпущенный вертикально вверх, разорвался в верхней точке траектории. первый осколок массой 1 кг приобрел скорость 400 м/с, направленную горизонтально. второй осколок массой 1,5 кг полетел вверх со скоростью 200 м/с. какова скорость третьего осколка, если его масса равна 2 кг?

решение. взрывающийся снаряд можно считать замкнутой системой, потому, что сила тяжести намного меньше, чем сила давления пороховых газов, разрывающих снаряд на осколки. значит, можно использовать закон сохранения импульса. поскольку разрыв снаряда произошел в верхней точке траектории, векторная сумма импульсов всех осколков должна быть равна нулю. следовательно, векторы импульсов осколков образуют треугольник; этот треугольник прямоугольный, а искомый вектор — его гипотенуза.

ответ: 250 м/с.

№ 4.   к стене прикреплен шланг с насадкой, изогнутой под прямым углом (см. рисунок). из шланга вытекает вода со скоростью v = 10 м/с. найдите горизонтальную составляющую силы, с которой шланг давит на стену. площадь сечения шланга s = 10 см2.

ответ: 100 н.

№ 5.   какую силу тяги развивает реактивный двигатель, выбрасывающий каждую секунду 10 кг продуктов сгорания топлива со скоростью 3 км/с относительно ракеты?

ответ: 30 кн.

№ 6. повышенной сложности   конькобежец массой м = 70 кг, стоя на коньках на льду, бросает в горизонтальном направлении камень массой m = 3 кг со скоростью v = 8 м/с относительно льда. найдите, на какое расстояние s откатится при этом конькобежец, если μ = 0,02.

ответ: 0,3 м.

№ 7. повышенной сложности   деревянный брусок, движущейся вертикально, падает со скоростью v = 3 м/с на горизонтальную ленту транспортера, движущегося со скоростью u = 1 м/с. брусок после удара не подскакивает. при каком коэффициенте трения брусок не будет проскальзывать по транспортеру?

ответ: μ ≥ 0.33

 

№ 8.   огэ   конькобежец массой m = 70 кг, стоя на льду, бросает в горизонтальном направлении шайбу массой m = 0,3 кг со скоростью v = 40 м/с. на какое расстояние s откатится конькобежец, если коэффициент трения коньков о лёд μ = 0,02?

№ 9.     егэ   вагон массой m = 4•104 кг, движущийся со скоростью v = 2 м/с, в конце запасного пути ударяется о пружинный амортизатор. на сколько он сожмёт пружину амортизатора, жёсткость которой k = 2,25•106 н/м?

 

краткая теория для решения на закон сохранения импульса.

на закон сохранения импульса

алгоритм решения на закон сохранения импульса:

1. записать «дано».

2. сделать чертеж, на котором изобразить направления импульсов (или скоростей) каждого тела до взаимодействия и после взаимодействия.

3. записать закон сохранения импульса для данной системы в векторной форме.

4. выбрать координатную ось (оси), найти проекции векторов на эту ось (оси).

5. записать закон сохранения импульса в скалярной форме.

6. решить получившееся уравнение относительно неизвестной величины.

7. оценить ответ на реальность.

не судите строго это первый раз!

надеюсь вы найдете тут нужную информацию!

успехов!

0,0(0 оценок)
Ответ:
jvhhvcx
jvhhvcx
30.01.2022 02:40
Ещё в глубокой древности человек замечал, что воздух оказывает давление на наземные предметы, особенно во время бурь и ураганов. Он пользовался этим давлением, заставляя ветер двигать парусные суда, вращать крылья ветряных мельниц. Однако долго не удавалось доказать, что воздух имеет вес. Только в XVII веке был поставлен опыт, доказавший весомость воздуха. Поводом к этому послужило случайное обстоятельство.
В Италии в 1640 году герцог Тосканский задумал устроить фонтан на террасе своего дворца. Воду для этого фонтана должны были накачивать из соседнего озера, но вода не шла выше 32 футовм. Герцог обратился за разъяснениями к Галилею, тогда уже глубокому старцу. Великий ученый был смущен и не нашелся сразу, как объяснить это явление. И только ученик Галилея, Торричелли, после долгих опытов, доказал, что воздух имеет вес, и давление атмосферы уравновешивается столбом воды в 32 фута. Он пошел в своих исследованиях ещё дальше и в 1643 году изобрел прибор для измерения атмосферного давления — барометр
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота