На рисунке 1 представлено 4 положения автомобиля через время t1 = 4с. а) Определите среднюю скорость движения автомобиля на каждом из участ- ков (1—2, 2—3, 3—4); б) изобразите график средней скорости; в) найдите путь, пройденный автомобилем за время t2 = 6с движения; г) ответьте, нарушал ли водитель правила дорожного движения.
Решение задачи. 1.Почему вы решили, что данное вещество сульфат меди?! Разве он даёт осадок с хлоридом кальция? Никакого осадка не будет, получатся два растворимых вещества! Это однозначно не сульфат меди! Всем, у кого сульфат меди – «3», если, конечно, есть ещё решение какое-то. Если всего две строчки для отмазки – ну, извините…
2.Дальше пишете: у вас сульфат меди взаимодействует с соляной кислотой и получается какой-то газ??!! Отличники и ударники по химии, которые выбрали второй и третий уровень решения! Эта реакция вообще не идёт, т.к. получаются два растворимых вещества! Что пишете-то?!
Всё, дальше разбирать бессмысленно. Я уж не говорю о том, что для некоторых масса и количество вещества – одно и то же.
Насчёт вещества, которое было в колбе. Вещество было прозрачное, а некоторые написали, что это карбонат меди. Карбонат меди, вообще-то, нерастворимое вещество. Оно было бы непрозрачное зеленоватого оттенка. Это был раствор фторида меди. Если бы посмотрели параграф «Галогены», то догадались бы.
Жизнь звезды начинается с гравитационного сжатия протозвездного облака. при этом вещество звезды уплотняется и нагревается, пока в ее недрах не начинаются термоядерные реакции. выделяющаяся в термоядерных реакция энергия увеличивает температуру и давление газа и останавливает сжатие — звезда входит в длительный стабильный период жизни, про который говорят, что она «находится на стадии главной последовательности». когда в ядре звезды истощаются запасы водорода (основного ядерного топлива), ядро сильно сжимается, а термоядерные реакции в участием водорода продолжаются в окружающем его тонком слое. при этом оболочка звезды сильно раздувается и охлаждается — наступает стадия красного гиганта.
Решение задачи. 1.Почему вы решили, что данное вещество сульфат меди?! Разве он даёт осадок с хлоридом кальция? Никакого осадка не будет, получатся два растворимых вещества! Это однозначно не сульфат меди! Всем, у кого сульфат меди – «3», если, конечно, есть ещё решение какое-то. Если всего две строчки для отмазки – ну, извините…
2.Дальше пишете: у вас сульфат меди взаимодействует с соляной кислотой и получается какой-то газ??!! Отличники и ударники по химии, которые выбрали второй и третий уровень решения! Эта реакция вообще не идёт, т.к. получаются два растворимых вещества! Что пишете-то?!
Всё, дальше разбирать бессмысленно. Я уж не говорю о том, что для некоторых масса и количество вещества – одно и то же.
Насчёт вещества, которое было в колбе. Вещество было прозрачное, а некоторые написали, что это карбонат меди. Карбонат меди, вообще-то, нерастворимое вещество. Оно было бы непрозрачное зеленоватого оттенка. Это был раствор фторида меди. Если бы посмотрели параграф «Галогены», то догадались бы.