На рисунке изображен график зависимости пути от времени для некоторого тела. Определите среднюю скорость тела на всем пути. Какой была бы скорость этого тела, если бы оно не останавливалось?
Все гигроскопичные тела (ткани, дерево и др поглощать влагу, при поглощении влаги увеличиваются в размерах, а при высыхании влаги из них - уменьшаются в размерах. Например, на этом принципе и работает метеорологический прибор Гигрометр, в котором используется изменение длины обезжиренного волоса в зависимости от влажности. Поэтому и верёвочная волейбольная сетка при намокании вытягивается, а при высыхании натягивается, поэтому при влажной погоде деревянные двери разбухают и начинают плотно закрываться, а при сухой - усыхают и начинают "болтаться" (или даже открываться).
На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
Все гигроскопичные тела (ткани, дерево и др поглощать влагу, при поглощении влаги увеличиваются в размерах, а при высыхании влаги из них - уменьшаются в размерах. Например, на этом принципе и работает метеорологический прибор Гигрометр, в котором используется изменение длины обезжиренного волоса в зависимости от влажности.
Поэтому и верёвочная волейбольная сетка при намокании вытягивается, а при высыхании натягивается, поэтому при влажной погоде деревянные двери разбухают и начинают плотно закрываться, а при сухой - усыхают и начинают "болтаться" (или даже открываться).
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)