olyacolesnik20
22.04.2022 12:30 •  Физика

На рисунке изображён прямой проводник с током, направление линий магнитного поля которого задано стрелками. Определи направление тока в проводнике.

11lol22
15.11.2021 10:29

1) Эпицентр смены полюсов магнитного поля

Магнитное поле Земли слабеет и истончается, и тоньше всего оно сейчас в районе между Южной Африкой и Чили, за что эту зону даже назвали Южно-атлантической аномалией.

2) Загадка головной ударной волны

Земля вращается вокруг Солнца на скорости примерно 108 тысяч километров в час. Совсем как нос корабля, разрезающий воду на своем пути, магнитное поле нашей планеты прокладывает нам путь сквозь чрезвычайно горячий солнечный ветер, постоянно производимый нашей звездой.

3) Второе магнитное поле Земли

В очередной раз ученые с недоумением обнаружили нечто удивительное, что так долго находилось прямо перед их носом. Оказывается, нашу планету окружает целых 2 магнитных поля. Большинство людей знает о том, что наше главное магнитное поле своим существованием обязано процессам, происходящим в ядре Земли. Второе поле было открыто совершенно случайно, когда Европейское космическое агентство (European Space Agency) запустило на орбиту три новых спутника для изучения геомагнетизма.

4) Контроль над мозгом

Одно из самых тревожных и необычных свойств магнитного поля – это возможность контролировать с его работу головного мозга. В 2017 году ученые провели исследование, в ходе которого было совершено новое открытие. Посредством магнитных полей экспертам удалось дистанционным образом активировать клетки мозга подопытных мышей.

ivanovdima112
20.11.2020 22:41

Названия созвездий и звезд, которые располагаются в северной части неба, напрямую связаны с мифами Древней Греции. На сегодняшний день много чего поменялось в смысле, содержании мифов, но в этом случае эти факты не имеют значения, так как сохранилась важность главных героев, чьи имена стали названиями групп небесных светил.

Мореплаватели древних времен, плавая в северных частях планеты, где обитает много белых медведей, сосредоточили свое внимание на северных созвездиях и присвоили им названия — Малая Медведица и Большая Медведица.

Также к данным объектам был отнесен миф о красавице Каллисто. Она была возлюбленной самого всемогущего Зевса. Это событие очень расстроило законную жену Зевса — она превратила нимфу Каллисто в Медведицу. Опечаленная Медведица была на волоске от смерти от руки ее собственного сына Аркаса (также сына Зевса), с которым она столкнулась во время охоты от убийства сам Зевс. Он даровал ей вечную жизнь в роли созвездия на небе (Большая Медведица). На небо был послан и ее сын Аркас со своим псом. Аркас принял роль вечного хранителя своей матери. Зевс обратил его в созвездие Волопаса (медвежьего стража или пастуха), а его пса – в созвездие Малой Медведицы.

Есть другая версия об этой легенде и происхождения названия созвездий. Индейцы Южной Америки в силуэте «нашей» Малой Медведицы разглядели обезьянку, которая схватилась за звезду хвостом и крутилась вокруг нее. Казахи древности соединили Малый и Большой Ковш в единое целое, увидев там коня, связанным с «железным гвоздем», т.е. Полярной звезде. Название  они дали «Темир-Казык».

Созвездия которые связаны с древнегреческими мифами:Созвездие Большого Пса из атласа Gerard Mercator ,Созведие Близнецов из атласа Николаса Ван Геелькерхена,Созвездие Большой Медведицы Иоганн Байер.

Надеюсь