На рисунке представлен график изменения со временем кинетической энергии ребенка. чему равна его кинетическая энергия относительно поверхности земли в момент, обозначенный на графике точкой а?
Λν1. Почему инфрАзвук подвержен дифракции гораздо сильнее, чем звуки меньшей частоты? ответ: потому, что у него большая длинна волны, позволяющая ему огибать препятствия. сравнимые с ней. 2.Частота биений человеческого сердца в покое равна приблизительно 60 ударам в минуту. Чему должен быть равен период колебаний излучателя "инфразвуковой пушки", чтобы направленным излучением остановить сердце? ответ: инфразвук должен срезонировать, то есть частота колебаний его должна быть 60/60 = 1 Гц. Период таких колебаний равен 1/1 = 1 секунда. 3.Чему будет равна длинна волны инфразвука с частотой 5 герц в воздухе, если скорость звука в воздухе принять за 330 м/сек? ответ: Vзвука = λν ⇒λ=V/ν = 330/5 = 66 метров.
ответ: потому, что у него большая длинна волны, позволяющая ему огибать препятствия. сравнимые с ней.
2.Частота биений человеческого сердца в покое равна приблизительно 60 ударам в минуту. Чему должен быть равен период колебаний излучателя "инфразвуковой пушки", чтобы направленным излучением остановить сердце?
ответ: инфразвук должен срезонировать, то есть частота колебаний его должна быть 60/60 = 1 Гц. Период таких колебаний равен 1/1 = 1 секунда.
3.Чему будет равна длинна волны инфразвука с частотой 5 герц в воздухе, если скорость звука в воздухе принять за 330 м/сек?
ответ: Vзвука = λν ⇒λ=V/ν = 330/5 = 66 метров.
Прикладемо косинець до лінійки однією
стороною кута і проведемо пряму а
вздовж іншої сторони цього кута.
2. Перемістимо косинець уздовж лінійки і
проведемо ще одну пряму в вздовж іншої
сторони того самого кута.
3. Побудовані прямі а і в є паралельними.
Объяснение:
Прикладемо косинець до лінійки однією
стороною кута і проведемо пряму а
вздовж іншої сторони цього кута.
2. Перемістимо косинець уздовж лінійки і
проведемо ще одну пряму в вздовж іншої
сторони того самого кута.Прикладемо косинець до лінійки однією
стороною кута і проведемо пряму а
вздовж іншої сторони цього кута.
2. Перемістимо косинець уздовж лінійки і
проведемо ще одну пряму в вздовж іншої
сторони того самого кута.
3. Побудовані прямі а і в є паралельними.
3. Побудовані прямі а і в є паралельними.