В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
superpuper82
superpuper82
15.06.2021 19:34 •  Физика

На скільки розтягнеться пружина жорсткістю 30Н/м. Якщо виникає сила пружності

Показать ответ
Ответ:
MrDog2005
MrDog2005
02.09.2020 07:22

в эпохе бронзы начали жить в земленках и занимались скотоводством и земледелием они жили рядом с озерами и реками и занимались рыболовством и в центре жилищя ставили очаг а сейчас мы не пользуемся очагами и ещё они выкапали в земле ямц чтобы хранить там продукты

Объяснение:

ВОТ ЕЩЁ ИНФОРМАЦИЯ ЕСЛИ НУЖНО

Особенности эпохи бронзы.

В бронзовом веке (нач. ІІ тыс. до н.э.) возникает и развивается металлургия меди и бронзы, т.е. была изобретена технология получения бронзы – сплава меди и олова. Поэтому эта эпоха получила название – бронзовый век.

Эпоха бронзы делится на три периода:

1) Ранняя бронза – ХVІІІ – ХVІ вв. до н.э.

2) Средняя бронза – ХV – ХІІІ вв. до н.э.

3) Поздняя бронза – ХІІ – VІІІ вв. до н.э.

В бронзовом веке архаические формы хозяйства и быта эпохи неолита сменяются скотоводством и земледелием; временные стойбища бродячих охотников – постоянными, с элементами благоустройства. В начале 2-го тыс. до н.э. у степных племен Казахстана формируется комплексное скотоводческо-земледельческое хозяйство. Эпоха бронзы является временем развития скотоводчества как формы хозяйства, развивается и мотыжное земледелие, применяются новые орудия труда в земледелии. В середине 2-го тыс. до н.э. в степной зоне Евразии выделяются пастушеские племена.

В конце 2-го - нач. 1-го тыс. до н.э. (период поздней бронзы) большинство населения степных районов Казахстана , переходит к новой форме хозяйства – кочевому скотоводству. Выделение скотоводов из остальной массы племен явилось первым крупным общественным разделением труда.

В середине 2-го тыс. до н.э. племена, населявшие современный Казахстан, овладели производством бронзовых изделий. Развивалось горное дело. Известно множество древних разработок руды в районах Джезказгана и Зырьяновска (медь), в горах Атасу, реке Калбы и Нарыма (олово), в Казангункуре, Степняке и Акджале (золото). Обнаружено более 100 поселений и 150 могильноков эпохи бронзы. Найдены литейные мастерские, совершенствовалось изготовление изделий из сплавов различных металлов: орудий труда (ножи, серпы, косы, топоры), оружия (кинжалы, наконечники копий и стрел), украшений (бляхи, браслеты, бусы, гривны).

Древние мастера эпохи бронзы хорошо владели техникой литья, чеканки, тиснения, шлифования, пиления и полировки. Для растирания зерна продолжали применяться каменные орудия (зернотерки, ступки, песты).

0,0(0 оценок)
Ответ:
йврлгквы
йврлгквы
18.10.2020 15:16
Дано:

Штатная скорость v = 57.6 км/ч = \frac{ 57 600 }{ 3600 } м/с = \frac{ 576 }{ 36 } м/с = 16 м/с.
Интервал движения T = 100 c .
Время посадки высадки \Delta t = 30 c .
Время торможения до остановки t = 20 c .
Тормозной путь S = 160 м .
Длина состава L = 100 м .

Найти: дистанцию между составами D в [м] и [мм].

Р е ш е н и е :

Все положения, упоминаемые в доказательстве решения, отмечены на приложенном к решению рисунке.

Искомая дистанция между поездами – это свободное пространство вдоль железнодорожного полотна. Таким образом – дистанция в данном случае – это расстояние от ведущего вагона (начала) заднего Скоростного состава (положение С) до Конца припаркованного состава (положение К) в тот момент, когда припаркованный собирается отправляться.

Нам неизвестно, является ли торможение составов перед остановкой равнозамедленным или нет, и нам это знать и не нужно (!), поскольку нам дано и время, и скорость, и тормозной путь. Всё, что нам нужно – это корректно учесть все слагаемые времени и пути при торможении.

Общий интервал движения составляет T = 100 c , и это означает, что каждые 100 секунд, в положении Н оказывается Начало очередного состава. Уже припаркованный состав простоял на станции \Delta t = 30 c , а это означает, что следующему за ним составу осталось проехать из положения С (начало скоростного состава) до точки Н (начало припаркованного состава) в течение T - \Delta t = 70 секунд.

Искомая дистанция между составами, как мы уже говорили выше, измеряется не от положения С до положения Н, а от положения С до положения К (конец припаркованного состава). Однако нам будет удобно найти весь остаточный путь СН (между положениями С и Н), а затем вычесть из него длину КН (между положениями К и Н), равную длине состава L = 100 м.

Из T - \Delta t = 70 секунд, оставшихся идущему следом составу, первые \tau = T - t - \Delta t = 50 секунд он будет идти с постоянной скоростью v = 16 м/с из положения С в положение О, а последующие t = 20 секунд он будет останавливаться из положения О до положения Н.

Длину отрезка ОН мы и так знаем, это тормозной путь S = 160 м . Теперь найдём СО, т.е. длину \lambda . Мы знаем, что по отрезку СО состав двигается равномерно со скоростью v в течение времени \tau = T - t - \Delta t = 50 секунд, значит отрезок СО, т.е. \lambda = v \tau = v \cdot ( T - t - \Delta t ) = 16 \cdot 50 м = 800 м .

Отсюда ясно, что вся длина СН = СО + ОН , т.е.
СН = \lambda + S = S + v \cdot ( T - t - \Delta t ) = 160 + 800 м = 960 м.

Как было показано выше искомая дистанция D – это длина СК, равная разности СН и КН, т.е. СН и L.

Итак: D = СК = CH - L = v \cdot ( T - t - \Delta t ) + S - L =

= 16 \cdot ( 100 - 20 - 30 ) + 160 - 100 м = 16 \cdot 50 + 60 = 860 м.

О т в е т : дистанция между составами: D = 860 м = 860 000 мм .

Школьник решил прокатиться в метро одного из городов. понаблюдав за , он понял, что интервал их движ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота