Опыты показывают, что напряженность намагничения всех сильно магнитных тел, каковыми являются железо, сталь, чугун, никель и кобальт, не пропорциональна магнитной силе, но при увеличении последней изменяется весьма сложным образом. Напряженность намагничения каждого такого тела может достигать только некоторой определенной величины, больше которой она не получается, как бы ни была увеличиваема намагничивающая сила. В этом случае говорят, что тело достигло насыщения магнетизмом. Кроме того, при действии одних и тех же магнитных сил напряженность намагничения тела получается весьма различная, смотря по тому, каким намагничениям подвергалось тело раньше
Выберем за начало отсчета координат место, откуда автомобилист начал торможение. Координатную ось Х направим в сторону движения автомобиля. Обозначим его скорость до начала торможения за V0 , а его ускорение после включения тормоза через a . Время движения автомобиля после включения тормоза до момента остановки обозначим через t.
Воспользуемся формулой:
где Vx, V0x и ах — проекции конечной скорости V , начальной скорости (в момент торможения) V0, и ускорения автомобиля a после включения тормоза на ось X.
В момент остановки V0=0, т.к. скорость автомобиля сонаправлена с осью X, то V0x =V0, а так как его скорость уменьшается, то:
Выберем за начало отсчета координат место, откуда автомобилист начал торможение. Координатную ось Х направим в сторону движения автомобиля. Обозначим его скорость до начала торможения за V0 , а его ускорение после включения тормоза через a . Время движения автомобиля после включения тормоза до момента остановки обозначим через t.
Воспользуемся формулой:
где Vx, V0x и ах — проекции конечной скорости V , начальной скорости (в момент торможения) V0, и ускорения автомобиля a после включения тормоза на ось X.
В момент остановки V0=0, т.к. скорость автомобиля сонаправлена с осью X, то V0x =V0, а так как его скорость уменьшается, то:
Следовательно, 0=V0-at, отсюда:
ответ: a=2,5 м/с2.