На верхнем конце наклонной плоскости укреплён легкий блок, через который перекинута нить с грузами m1 и m2 на концах. Груз m1 скользит вниз по наклонной плоскости, поднимая висящий на другом конце нити груз m2. Угол наклонной плоскости с горизонтом α, коэффициент трения между грузом m1 и плоскостью равен k, ускорение груза a. Определить не известную величину.
m1=7,4; m2=3,8; k=0,15; a=0,84 м/с^2;
α--?
главное-нарисовать. как то так:
__A
|\
B1| \
B | / С
| /
|/
|
D
нарисовать конечно лучше надо, особенно угол DAC чтобы равен 60 градусам был.
А теперь смотрим: между двумя нарисоваными горизонтальными прямыми и есть однородное электрическое поле с напряженностью E=600В/м.
Точка, про которую говорится в задаче- это точка В, и она лежит на векторе AD, который перепендикулярен нарисованым вначале прямым.
Смотрим на условие, где говорится, что угол между AD и AC равен 60 градусам ( то есть DAC=BAC=60градусов).
Расстояние 2 мм (BC)- это кратчайшее растояние между точками на обозначеных прямых, а значит AB=AC, и треугольник ABC оказывается равносторонним, все стороны у него по 2мм а углы по 60 градусов.
И в нем что хорда, что биссектриса, что меридиана все одно и тоже. Ну и опустим ( нарисуем) их из вершины C треугольника ABC, получатся отрезки AB1= B1B= 2мм/2=1мм. И расстояние проекции искомых точек на вектор напряженности=1мм.
А значит напряжение между этими точками равно
U= 600В/м*1мм=(600В/1м)*(1/1000м)=0,6В.
Объяснение:
Попробуйте изучать теорию аналогичным . Например, смотреть видео урок, о решении задачи, параллельно решая, и вникая. На самом деле, то как вы запомните, зависит от воспроизведения информация. Либо Визуальная, либо Слуховая. Конечно, вы можете их совмещать, но, на это нужно будет время и силы.
Что касается практики. Если будет совсем плохо, нельзя опускать руки, а также смотреть обычные ответы. Попробуйте решить задачу, перед просмотром того да самого видеоролика о её решении, а после сверить ответы. Если совпадёт - всё отлично, если нет - посмотрите правильное решение и учтите свои недочёты. Такая методика , главное найти правильный подход, ну и определить конечно свою систему запоминания.
Это всё, что я могу вам посоветовать. Кстати, в случае если у вас развита Слуховая память, вам могут подойти аудио решения задач.