Начертить, обозначить и подписать, падающий луч, отраженный луч, угол падения, угол отражения, закон отражения.
2. Точечными источниками света являются:
А)настольная лампа, освещающая книгу
Б)лампа, горящая на крыше дома
В)бортовые огни самолёта, летящего на большой высоте
Г)лампа дневного света
3. Область, в которую не попадают лучи света от источника, называют:
полутенью
затмением
тенью
световым пучком
4. Источник света S расположен перед непрозрачным телом, область полутени этого тела на экране — это:
AB
ВC
CD
нет такой области
5. В каком случае произойдёт солнечное затмение?
А)
Б)
В)
Г)
6. На рисунке показан световой луч, падающий на зеркальную поверхность. Угол падения, угол отражения — это угол:
7. Луч света падает на зеркальную поверхность под углом 40° к ней.
1) Чему равен угол отражения луча (ответ в градусах)?
2) Чему равен угол падения луча (ответ в градусах)?
3) Чему равен угол между падающим и отражённым лучами (ответ в градусах)?
4) Чему равен угол между отражённым лучом и зеркалом (ответ в градусах)?
8. Угол между падающим лучом и отражённым:
А)больше угла падения в 2 раза
Б)меньше угла падения в 2 раза
В)больше угла падения в 4 раза
Г)Равен углу падения
9. Угол между падающим лучом и зеркальной поверхностью равен углу между перпендикуляром, восстановленным в точке падения и отражённым лучом. Угол падения равен?
10. Угол падения уменьшился на 5∘
. Угол отражения:
уменьшился на 5∘
увеличился на 5∘
увеличился на 10∘
не изменился
11. Установите соответствие.
Угол α
SO
OB
Угол β
Падающий луч
Отражённый луч
Угол отражения
Угол падения
12. . Луч падающий и луч отражённый лежат в плоскости с перпендикуляром к отражающей поверхности, восстановленным в точке ; угол углу
Знакомясь с его творениями в детстве,каждый из нас становится поклонником его творчества.Его произведения мы перечитываем,запоминаем наизусть,вспоминаем лучшие моменты.Его нелёгкая судьба,короткая жизнь гения ,отразилась в Пушкинских стихах и прозе,отражая периоды его творчества и биографии.
"У самого синего моря,жили старик со старухой",так начинается наше знакомство с удивительным миром сказок,когда мы ещё не умеем читать.С детства нам знакомо волшебное "Лукоморье",с неведомыми дорожками и сказочными героями,истории о жизни которых мы внимательно слушаем и запоминаем.Удивительные сказки в стихах,переносят нас в чудесные царства,где мы узнаём имя волшебника,который дарит нам чудеса-это Александр Сергеевич Пушкин,великий русский поэт.
В школе мы знакомимся с искусством литературы,где почетное место занимает поэзия,неразрывно связанная с именем Пушкина.Его герои учат нас понимать,переживать,задумываться над вопросами жизни.Через произведения Александра Сергеевича,мы узнаём об истории России,бунте Пугачёва ,трудной почтовой жизни в глубинке, временах Петра Великого,основании Петербурга,жизни Онегинского дворянства и восстании декабристов.Изучая поэзию Пушкина,нам открывается удивительная красота русской природы,бескрайняя мощь и сила Руси.
Произведения Пушкина раскрывают нам богатства русского языка,глубину и силу слова.Перед Пушкинским словом не могли устоять никакое преграды,самодержавие боялось его правдивых обличений,прогрессивное общество внимало его пламенным призывам, человечество с нетерпением ждало его новых творений.Мировое признание творчества Пушкина пришло позже,созданные им литературные традиции обогатили русскую культуры,подняли мир духовного развития на новую высоту.Творчество Александра Сергеевича -это наследие мировой литературы,а о своих произведениях сам поэт оставил великие строки:
"Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа."
Объяснение:
Изобразить эскиз графика непрерывной функции y=f(x), определённой на отрезке [a;b], если:
а=-3, b=3, f(-3)=-1, f(3)=4, f’(2)=0, f’(x) 0 при 2Вильям Шекспир родился в Стрэтфорде-на-Эйвоне. Его отец был фермером, потом занялся обработкой кож. Мать – дочь мелкопоместного дворянина. Стрэтфорд-на-Эйвоне был окружен полями и тенистыми рощами. Природа с детства вошла в сердце Шекспира и стала источником его поэтической фантазии. Но школа звала его в другой мир: латинский и греческий языки, изучавшиеся там, открывали доступ к античной литературе с её прекрасными мифами о древних богах и героях. А представления странствующих актерских трупп пробудили интерес к театру.собеседниками своего времени». Так было в Лондоне. Примерно в 1610 году Шекспир покинул Лондон и возвратился в Стрэтфорд-на-Эйвоне, где благодаря его «приятному уму и доброму нраву, он свёл знакомство с окрестными джентльменами и завоевал их дружбу