Реферат: Воздухоплавание (аэронавтика) РефератВоздухоплавание ВыполнилМасловДмитрий Воздухоплавание(аэронавтика) —управляемые или неуправляемые полёты в атмосфере Земли на летательных аппаратахлегче воздуха (в отличие от авиации, использующей летательные аппаратытяжелее воздуха).До начала 20-х годов XX века термин «воздухоплавание» обозначалпередвижение по воздуху вообще.Во многих языках, в частности в английском и французском, словом«аэронавтика» называют процесс освоения воздушного пространства при аппаратов всех типов. Иногда в этом же значении слово «аэронавтика»используется и в русском языке./>Виды воздухоплавательных средствЧтотакое воздухоплавание? Это полеты на летательных аппаратах «легче воздуха».Аэростаты поднимаются в воздух, согласно закону Архимеда: они взлетаютблагодаря подъемной силе используемого газа, плотность которого меньшеплотности атмосферного воздуха. Чаще всего в современном теплый воздух и гелий.Всевоздухоплавательные средства можно разделить на две группы: воздушные шары идирижабли. Воздушные шары бывают трех основных видов: газовыми, тепловыми (ониже термальные) и комбинированными. Самые первые воздушные шары были тепловыми.Горячий воздух в шар загонялся с жаровен. Подобные летательные средствачасто называют монгольфьерами, по фамилии французских изобретателей братьевМонгольфье. Современный облик тепловые аэростаты приобрели послеусовершенствований американского инженера Пола Эдварда Йоста. В 1960 году онспроектировал компактную, но мощную горелку, работающую на пропане. Кроме того,ученый предложил изготавливать оболочку воздушных шаров из легкого, но прочногоматериала – нейлона. Новинки, предложенные американцем, пришлись по душевоздухоплавателям. И в настоящее время тепловые аэростаты – это самыераспространенные воздухоплавательные аппараты в мире.Всовременном воздухоплавании также используются и газовые аэростаты. Их частоименуют шарльерами в честь их изобретателя – профессора Жака Александра Шарля.ую высоту в 18514 метров. В 1937 году советские аэронавты установили рекорд по продолжительности полета.Дирижабль «В-6» пробыл в воздухе 130 часов 27 минут, преодолев 4800 км. На начало 1941 г. советским воздухоплавателям принадлежали 17 из 24 Международной Авиационной
Формула для розрахунку ККД : η = , де: P - потужність двигуна(відома і дорівнює, якщо перевести у Вати, 40 055 330 Вт - половина від максимального значення ), P₀ - потужність згоряння палива. У свою чергу, P₀ = , де с - питома теплота згоряння, для дизельного палива вона становить 42,7 МДж/кг, m - маса палива, яку нам треба знайти, t - час роботи двигуна. Переведемо 2 тижні у секунди: 60(с)*60(хв)*24(год)*7(дн) = 604 800 секунд Виразимо m з P₀: m = У свою чергу, з означення ККД , де n - ККД(грецьку ета у формули не можна вставити :( ) Тоді загальна формула для розрахунку маси палива буде мати вигляд:
Враховуючи, що ККД треба брати не у відсотках, а у долях, тобто η = 0,517 m = кг, або приблизно 993,6 тон.
РефератВоздухоплавание
ВыполнилМасловДмитрий
Воздухоплавание(аэронавтика) —управляемые или неуправляемые полёты в атмосфере Земли на летательных аппаратахлегче воздуха (в отличие от авиации, использующей летательные аппаратытяжелее воздуха).До начала 20-х годов XX века термин «воздухоплавание» обозначалпередвижение по воздуху вообще.Во многих языках, в частности в английском и французском, словом«аэронавтика» называют процесс освоения воздушного пространства при аппаратов всех типов. Иногда в этом же значении слово «аэронавтика»используется и в русском языке./>Виды воздухоплавательных средствЧтотакое воздухоплавание? Это полеты на летательных аппаратах «легче воздуха».Аэростаты поднимаются в воздух, согласно закону Архимеда: они взлетаютблагодаря подъемной силе используемого газа, плотность которого меньшеплотности атмосферного воздуха. Чаще всего в современном теплый воздух и гелий.Всевоздухоплавательные средства можно разделить на две группы: воздушные шары идирижабли. Воздушные шары бывают трех основных видов: газовыми, тепловыми (ониже термальные) и комбинированными. Самые первые воздушные шары были тепловыми.Горячий воздух в шар загонялся с жаровен. Подобные летательные средствачасто называют монгольфьерами, по фамилии французских изобретателей братьевМонгольфье. Современный облик тепловые аэростаты приобрели послеусовершенствований американского инженера Пола Эдварда Йоста. В 1960 году онспроектировал компактную, но мощную горелку, работающую на пропане. Кроме того,ученый предложил изготавливать оболочку воздушных шаров из легкого, но прочногоматериала – нейлона. Новинки, предложенные американцем, пришлись по душевоздухоплавателям. И в настоящее время тепловые аэростаты – это самыераспространенные воздухоплавательные аппараты в мире.Всовременном воздухоплавании также используются и газовые аэростаты. Их частоименуют шарльерами в честь их изобретателя – профессора Жака Александра Шарля.ую высоту в 18514 метров. В 1937 году советские аэронавты установили рекорд по продолжительности полета.Дирижабль «В-6» пробыл в воздухе 130 часов 27 минут, преодолев 4800 км. На начало 1941 г. советским воздухоплавателям принадлежали 17 из 24 Международной Авиационной
P - потужність двигуна(відома і дорівнює, якщо перевести у Вати, 40 055 330 Вт - половина від максимального значення ),
P₀ - потужність згоряння палива.
У свою чергу,
P₀ = , де с - питома теплота згоряння, для дизельного палива вона становить 42,7 МДж/кг, m - маса палива, яку нам треба знайти,
t - час роботи двигуна.
Переведемо 2 тижні у секунди:
60(с)*60(хв)*24(год)*7(дн) = 604 800 секунд
Виразимо m з P₀:
m =
У свою чергу, з означення ККД
, де n - ККД(грецьку ета у формули не можна вставити :( )
Тоді загальна формула для розрахунку маси палива буде мати вигляд:
Враховуючи, що ККД треба брати не у відсотках, а у долях, тобто η = 0,517
m = кг, або приблизно 993,6 тон.