Находясь на большой глубине, океанический батискаф задевает подводную пещеру, в следствие чего от него отделяются два одинаковых сферических топливных бака. первый бак к моменту отделения уже был опустошён, в то время как во втором находилось m0кг топлива. оба бака оказались легче воды и всплыли, причём вырвавшись из воды, пустой бак взлетел на высоту в n раз большую, чем полный. используя график зависимости силы сопротивления воды от скорости, найдите высоту взлёта пустого бака (с точностью до метров). в процессе подъёма баки оставались герметичными.
дайте ответ для m0 = 50.0 кг и n = 3.0 в метрах с точностью до целых
сила трения составляет 0,06 веса саней, то есть коэффициент трения равен 0,06. Так как сани перемещают равномерно, то силы действующие в одну сторону равны силам действующим в другую сторону, то есть сила трения равна силе тяги. Сила трения равна произведению коэффициента трения на силу реакции опоры, сила реакции опоры равна весу, а тот в этом случае равен силе тяжести, то есть сила тяги равна произведению коэффициента трения и силы тяжести, т. е. сила тяжести Fтяж = Fтяги/мю. m = Fтяги/мюg = 50кг
Объяснение:
[Не слишком уверен, но раз до сих пор нет ответа...]
Результирующий вектор напряжённости поля, созданного несколькими зарядами, равен сумме векторов напряжённости полей, созданных каждым зарядом.
Тупой угол в точке A равен 180 - 30 - 30 = 120, угол между вектором напряжённости от заряда q и результирующим вектором равен 120°/2 = 60° (нижний треугольник – равнобедренный, заряды равны, тогда равны и длины векторов напряжённости их полей, и мы можем делить на 2, чтобы найти угол).
Суммируем векторы напряжённости через параллелограмм, теперь у нас есть треугольник (на рисунке – ABC) с двумя равными сторонами и углом 60° (значит, равносторонний), тогда длина (модуль) суммы векторов напряжённости равна длине любого из них, т.е. если удалить один заряд, ничего не поменяется.