Наибольшая длина волны света, при которой может наблюдаться фотоэффект на металлической пластине, равна 6,2*10^-7 см. Чему равна работа выхода электронов? (с "дано" и "решение")
Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следить за спиной.) — Аист, аист длинноногий, Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.) — Топай правою ногою, Топай левою ногою, Снова — правою ногою, Снова — левою ногою. После — правою ногою, После — левою ногою. И тогда придешь домой. А над морем — мы с тобою! Над волнами чайки кружат, Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя, А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.) Мы теперь плывём по морю И резвимся на просторе. Веселее загребай И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.) А сейчас мы с вами, дети А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете. На носки поднимись, А потом руки вниз. Раз, два, три, четыре — Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.) А теперь на месте шаг А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.) Плечи выше поднимаем, А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.) Руки перед грудью ставим И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.) Десять раз подпрыгнуть нужно, Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.) Мы колени поднимаем — Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.) От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.) И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)
M1 - масса первого тела (кг), m2 - масса второго тела (кг), h - высота (м), W - кинетическая энергия (Дж), v - скорость первого бруска до столкновения (м/c), v' - скорость обоих брусков после столкновения (м/c). В итоге имеем : m₁gh = m₁v²/2 (по закону сохранения энергии) v = √(2gh) -- По кинетической энергии находим v' : (m1+m2)*v'²/2 = 2.5 0.8*v'² = 5 v'²= 6.25 v' = 2.5 м/c Теперь по закону сохранения импульса находим v : m₁v = (m₁+m₂)v' 0.5v = 0.8*2.5 v = 4 м/c Теперь подставляем значения в первую формулу : 4 = √(2*10*h) 16 = 20*h h = 16/20 = 0.8 м.
правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают.
Следить за спиной.)
— Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)
— Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова — правою ногою,
Снова — левою ногою.
После — правою ногою,
После — левою ногою.
И тогда придешь домой.
А над морем — мы с тобою!
Над волнами чайки кружат,
Полетим за ними дружно.
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)
Мы теперь плывём по морю
И резвимся на просторе.
Веселее загребай
И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)
А сейчас мы с вами, дети
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре —
Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)
А теперь на месте шаг
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)
m₁gh = m₁v²/2 (по закону сохранения энергии)
v = √(2gh)
--
По кинетической энергии находим v' :
(m1+m2)*v'²/2 = 2.5
0.8*v'² = 5
v'²= 6.25
v' = 2.5 м/c
Теперь по закону сохранения импульса находим v :
m₁v = (m₁+m₂)v'
0.5v = 0.8*2.5
v = 4 м/c
Теперь подставляем значения в первую формулу :
4 = √(2*10*h)
16 = 20*h
h = 16/20 = 0.8 м.