НАПИСАТЬ СОЧ ПО ФИЗИКЕ Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 9 заданий с большим выбором заданий, кратких и полных ответов.
На задания с большим выбором учащиеся отвечают, выбирая правильный ответ из предложенных вариантов ответа.
На вопросы, требующие краткого ответа, учащиеся отвечают в виде рассчитанного значения, слов или коротких предложений.
В вопросах, требующих развернутого ответа, от учащегося требуется четко обозначить каждый шаг решения задания для получения максимального . Оценивается ученика выбирать и применять математические подходы. Задача может состоять из нескольких структурных частей/вопросов.
Содержание урока
* Физика - природоведческая наука
* Физические величины, их измерение
* Механическое движение
* Задание №1
* ТЕКСТ ЗАДАНИЯ
* Укажите, какие из названий самолета,меди,ручки, фарфора, воды, автомобиля относятся к понятию «физическое тело», какие-к понятию «предмет». [1]
Задание №2
* ТЕКСТ ЗАДАНИЯ
* Преобразуйте единицы измерения эффективным
8364м =
12*10-2м =
90 км / ч =
15 м / с =
30 мин= [5]
Задание №3
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ
Ученику было дано задание определить длину нити. Заданного задания
в процессе выполнения ученик помещает нить между двумя точками линейки, как показано на рисунке.
a) определите стоимость детали линейки. Стоимость детали [1]
b)запишите длину нити с учетом погрешности измерения. [1]_
Следующим заданием, которое было дано ученику, было определение диаметра нити. Эту задачу
для выполнения ученик намотал нитку на свой карандаш.
c) определить диаметр резьбы с учетом единицы измерения [1]
Задание № 4
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ
Определите, используя мензурку на рисунке с пределом измерения 100 мл:
1. стоимость части мензурки; [1]
2. объем воды, налитой в мензурку; [1]
3. конечный результат объема тела с учетом погрешности измерения мензурки; [1]
Задание № 5
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ
По рисунку укажите:
1. тело, являющееся вещественной точкой; [1]
2. тело графа; [1]
3. вид траектории движения автомобиля; [1]
4. чему равен пробег автомобиля? [1]
5. сколько метров при перемещении автомобиля? [1]
Задание № 6
1. ТЕКСТ ЗАДАНИЯ
2. укажите плавное прямолинейное движение между изображениями, представленными ниже.
3.
4.
5.
[1]
Задание № 7
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ
Автомобиль проехал 108 км дороги со скоростью 15 м/с, вторую часть со скоростью 30 м/с за 0,5 часа, остальные 54 км за полчаса.Какова средняя скорость автомобиля на всем пути?
Количество правильных ответов: 2
A) 15 м/ч B) 20 м/ч C) 10 м/ч D) 54 км / ч E) 72 км / ч F) 36 км / ч
[3]
Задание № 8
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ
Определить по графику зависимости пути следования вещественной точки На рисунке от времени:
1. модуль и направление скорости точки на АВ части графика; [1]
2. модуль и направление скорости точки На отрезке СД графика; [1]
Количество правильных ответов: 2
A) 1,2 м/с B) 2,4 м/с C) -2,4 м/С D) -1,2 м / с
Задание № 9
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ
По графику зависимости координат тел от времени :
1. напишите уравнения движения тел; [1]
2. Определите, когда и где они встречаются. [1]
Количество правильных ответов: 2
A) х1 = -20 + 2t: х2=20+2t B) 15С; 40м; C) х2 = 20 + 2t: х1=-20+2t
D) 40с; 15м E) х1 = 10+2t; х2= - 20-4t:
Не знаю сори
Объяснение:
Не знаю сори или
бротан я сам не знаю сори