Lisa18811
04.02.2021 04:27 •  Физика

Напишіть повідомлення на тему „Чому потрібно вивчати фізику?"

апнг1
15.10.2020 18:05

Почему надо изучать Физику?

На первый взгляд довольно простой вопрос, но при детальном рассмотрении мы увидим многогранный и сложный ответ на казалось бы, лёгкий вопрос.

Сперва сделаем экскурс в Историю.

Как известно, древние люди, некоторые и по наши дни, верили в идолов, богов и тому подобное. Примером может послужить тот же Перун (бог молний у древних славян). Люди думали что молясь дереву, они призовут дождь и молнию. На самом же деле природа молнии банальна, это мощный электрический заряд, образующийся в дождевую погоду, справедливости ради стоит заметить, что природа шаровой молнии до сих пор плохо изучена.

В век 19-ый люди начали, а к концу века освоили, базовое сейчас электричество. Но как люди освоили то, что невозможно увидеть? (Электрическое поле) Всё просто! С опытов и наблюдений люди обнаружили магнетизм (железные руды). Далее последовали опыты с данными рудами и предметами из них. Впоследствии люди смогли понять рассчитать и обуздать доселе «неизвестное» электричество.

Не стоит забывать что благодаря физике (теорема выдающегося Русского Физика Жуковского) мы смогли построить самолёт!

В наше время мы изучаем физику квантовых частиц (физика микромира), а так же плазму для термоядерных реакторов. Кто знает, может именно вам (ну уж точно не моему классу) предстоит открыть перемещения в подпространстве (или доказать невозможность этого). Дерзайте!

Вот я устал писать