Для выполнения данной задачи нам необходимо знать свою массу, а также высоту этажа школы. Например, наша масса составляет 70 кг, а высота этажа равна 3,5 м. Теперь засечем, за какое время мы поднимаемся с первого на второй этаж, пусть это время равно 17 секунд. Тогда воспользуемся формулой мощности:
Это решение задачи для случая, когда мы поднимаемся по лестнице не спеша. Теперь посчитаем, какую мощность мы развиваем, если будем подниматься по лестнице быстро. Предположим, что время подъема по лестнице будет равно 7 секунд. Подставим это время в формулу мощности:
Для выполнения данной задачи нам необходимо знать свою массу, а также высоту этажа школы. Например, наша масса составляет 70 кг, а высота этажа равна 3,5 м. Теперь засечем, за какое время мы поднимаемся с первого на второй этаж, пусть это время равно 17 секунд. Тогда воспользуемся формулой мощности:
N = A/t = FS/t = mgS/t = 70 • 9,8 • 3,5/17 = 141,24 Вт
Это решение задачи для случая, когда мы поднимаемся по лестнице не спеша. Теперь посчитаем, какую мощность мы развиваем, если будем подниматься по лестнице быстро. Предположим, что время подъема по лестнице будет равно 7 секунд. Подставим это время в формулу мощности:
N - A/t = FS/t = mgS/t = 70 • 9,8 • 3,5/7 = 343 Вт
Объяснение:Всее
Из уравнения теплового баланса:
Тепло, получаемое льдом идет на нагрев льда до 0оС и плавление льда:
Q1 = c1*m1*(0-(-20))+L1*m1
m1,c1,L1 - соответственно масса, удельная теплоемкость и удельная теплота плавления льда.
Тепло отдаваемое паром состоит из теплоты конденсации и тепла, отданного при остывании горячей воды до 0оС:
Q2= r2*m2+c2*m2*(100-0)
m2,r2,c2 - соответственно масса и удельная теплота кипения (конденсации) пара, а также удельная теплоемкость воды.
Q1 = Q2
c1*m1*20+L1*m1 = r2*m2+c2*m2*100
m1= (r2*m2+c2*m2*100) / (c1*20+L1)