В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
даша3171
даша3171
12.10.2020 16:12 •  Физика

Напишите изложение по тексту указанному ниже, .давайте поговорим о стариках - о собственных, родных бабушках . ох уж эта бабушка! надоедает, считает маленьким, заставляет есть, когда уже не хочется. во все вмешивается, делает замечания даже при . кутает, когда все во дворе давно раздетые бегают. а
то придёт к школе в дождь и стоит с плащом и с зонтиком, позорит только. ну что делать с такой бабушкой? и стыдно бывает потом за свою грубость, да сдержаться трудно. внутри как будто пружина сжимается и хочет распрямиться, вытолкнуть возражения. знаешь, что делать с бабушкой? надо прощать. она-то
сколько прощает тебе? терпеть - это близкий человек. опекать, беречь. пусть она считает тебя маленьким и , ты-то знаешь, что во многом сильнее её, здоровей, шустрей. нет, не за то, что она тебе «жизнь отдает» . просто потому, что бабушке твоей осталось жить меньше, чем тебе, и потому, что старость
- довольно тяжкое и печальное время жизни. всё своё, личное, у неё позади - заботы, радости, тревоги, интересная жизнь, надежды. и только ты - её единственная забота, её последняя радость, её постоянная тревога, её основной жизненный интерес, её тайная надежда. а потом, у каждого возраста есть
особенности. вот и у стариков они есть -ворчать, вспоминать поучать. ты же не будешь обижаться на грудного младенца, если он кричит. это его возрастная особенность, ему положено кричать. не обижайся и на стариков: им по возрасту положено ворчать и поучать. тебе сейчас трудно представить
себя старым, а все-таки попытайся.

Показать ответ
Ответ:
DenneD432
DenneD432
14.09.2021 00:11

Дано:

ν = 720 Гц

Um = 220 А

Im = 7 А

Найти:

C - ?

1) Для нахождения электроемкость конденсатора, определяется по такой формуле, именно по такой формуле мы и найдем электроемкость конденсатора:

C = qm/Um - электроемкость конденсатора (1)

2) Но нам не известно про его электрический заряд у амплитуды, мы воспользуемся формулой силой тока амплитуды, именно по такой формуле мы найдем электрический заряд у амплитуды:

Im = qm × ω - электрический заряд у амплитуды, следовательно:

qm = Im/ω - электрический заряд у амплитуды (2)

3) Но теперь мы не знаем какая у него угловая скорость частоты у конденсатора, но в условий сказано про частоту, значит мы найдем угловую скорость частоты конденсатора по такой формуле:

ω = 2π × ν - угловая скорость у конденсатора (3)

4) Теперь мы складываем формулы (1), (2), (3), и потом мы получим общую формулу про электроемкость конденсатора, а потом его находим:

C = qm/Um - электроемкость конденсатора (1)

qm = Im/ω - электрический заряд у амплитуды (2)

ω = 2π × ν - угловая скорость у конденсатора (3)

Следовательно:

C = Im/(2π × ν) / Um = Im/(2π × ν)×Um ⇒ C = Im/((2π × ν)×Um) - электроемкость конденсатора

С = 7 А /((2×3,14×720 Гц)×220 В) = 7 А /(4521,6 Гц × 220 В) ≈ 7,037×10⁻⁶ Ф ≈ 7×10⁻⁶ Ф ≈ 7 мкФ

ответ: С = 7 мкФ

0,0(0 оценок)
Ответ:
Biszkopt99
Biszkopt99
03.10.2021 15:51

Писал-писал, нажал на кнопку – пропало. Что за лажа.

 Ну ладно, напишу ещё раз. Слушай сюда.

1.       Сначала найди максимальную высоту, на которую поднимется первый мяч. Это будет h0 = v0 ^2 / (2g) = подставил = 4,9 метра. Потом пишешь уравнения движения первого h1 и второго h2 мячей начиная от момента достижения первым наивысшей точки. Уравнения такие: h1 = h0 – gt^2/2;  h2 = v0*t – gt^2/2. Поскольку мячи встретились, то h1 = h2. Решай это уравнение: h0 – gt^2/2 = v0*t – gt^2/2, отсюда h0 = V0 * t, узнаёшь t = h0 / v0 = 1/2 с – это время до встречи мячей. Осталась малость – подставил t в любое из двух уравнений движения, например первое, и получаешь profit:  h1 = h0 – gt^2/2 = 4,9 – 0,25 * 4,9 = 0,75 * 4,9 = 3,75 метра.

 2.       По закону сохранения энергии: в начале задачи столб имеет потенциальную энергию Еп=mgh*1/2 (половина, потому что центр масс столба находится на половине высоты его верхушки, смекнул?). В конце задачи столб имеет кинетическую энергию Ек=1/2 * I * w^2, где I – момент инерции стержня I = 1/3 * m * h^2, w – угловая скорость столба в момент падения. Приравнял энергии, подставил момент инерции, сократил массу, выразил w = корень из ( 3 * g / h). Поскольку линейная скорость v = w * h, то подставил опять, и получил v = корень из ( 3 * g * h ) = корень из ( 3 * 9,81 * 5 ) = у меня получилось что-то типа 12 м/с.

Третью не знаю, мы ещё частицы не проходили. Там, говорят, квантовая механика какая-то. Учительнице привет, поцелуй её от меня. Если моё решение на проверку окажется неправильным, то дай мне знать, ладно?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота