Изотермический процесс – это процесс, протекающий при постоянной температуре (T=const). Такой процесс подчиняется закону Бойля-Мариотта: р1V1=p2V2.
Из этого закона следует, что если объем газа уменьшится, то давление увеличится, то есть конечное давление p2 больше начального давления p1. Узнаем, во сколько раз увеличится давление из такого выражения:
p2/p1=V1/V2
Отсюда следует вывод, что при уменьшении давления в 3 раза объём увеличится в 3 раза.
Как известно концентрация - это количество молекул в единице объёма. У нас количество молекул не изменилось, но объём увеличился, значит и концентрация уменьшится в 3 раза.
С ростом силы тяги растет и сила сопротивления движению. Пока сила тяги больше силы сопротивления скорость нарастает, т. е. есть ускорение a = (Fтяги - Fсопр.) / m = ΔF / m, m - масса поезда. Как только сила сопротивления сравняется с силой тяги, то ускорение станет равным нулю и скорость перестает нарастать. Для дальнейшего нарастания скорости необходимо увеличивать мощность двигателя (P = F * v), что бесконечно делать невозможно для данного типа двигателя. Пример: замена поршневых двигателей в авиации на реактивные.
Изотермический процесс – это процесс, протекающий при постоянной температуре (T=const). Такой процесс подчиняется закону Бойля-Мариотта: р1V1=p2V2.
Из этого закона следует, что если объем газа уменьшится, то давление увеличится, то есть конечное давление p2 больше начального давления p1. Узнаем, во сколько раз увеличится давление из такого выражения:
p2/p1=V1/V2
Отсюда следует вывод, что при уменьшении давления в 3 раза объём увеличится в 3 раза.
Как известно концентрация - это количество молекул в единице объёма. У нас количество молекул не изменилось, но объём увеличился, значит и концентрация уменьшится в 3 раза.
Пока сила тяги больше силы сопротивления скорость нарастает, т. е. есть ускорение a = (Fтяги - Fсопр.) / m = ΔF / m, m - масса поезда.
Как только сила сопротивления сравняется с силой тяги, то ускорение станет равным нулю и скорость перестает нарастать.
Для дальнейшего нарастания скорости необходимо увеличивать мощность двигателя (P = F * v), что бесконечно делать невозможно для данного типа двигателя. Пример: замена поршневых двигателей в авиации на реактивные.