При не очень низкой температуре кристаллики снега при надавливании имеют тончайшие прослойки воды и ломаются тихо. При низкой тепературе прочность кристаллов снега возрастает т они становятся крепкими и поэтому начинают хрустеть. А вот при очень низкой температуре воздуха (ниже -50 С) этот хруст становится таким сильным и громким, что даже слышен через тройные стёкла (сам слышал в командировке в Якутии (попал на сильный мороз, -55 С) . К тому же нужно сказать, что при очень низкой температуре и сам воздух настолько имеет большую плотность, что звук более чётко и без потерь распространяется далеко вокруг и хруст снега из под ног идущего человека или едущего автомобиля дальше и без "потерь" распространяется на значительно бОльшие расстояния! И ещё одна проблема снега при очень сильном морозе - санки начинают плохо скользить (не образуется водных прослоек) , на коньках трудно ездить, а самолётам на лыжах при ниже -50 С затруднительно выполнять взлёт и посадку - лыжи почти не скользят! Всего Вам доброго!
Объяснение:
Данный тип задач решается следующим образом:
Левый и правый "треугольники" заменяем соединениями в "звезду".
(См. получившуюся схему).
Сопротивление первой, верхней ветви:
R₁ = R/3 + R + R/3 = 5·R / 3
Сопротивление параллельной ей ветви:
R₂ = R/3 + R/3 = 2·R / 3
Далее находим сопротивление этих двух ветвей:
R₁₂ = R₁·R₂ / (R₁+R₂) = 10·R / 21
И, наконец, общее сопротивление цепи:
Rобщ = R/3 + 10·R/21 + R/3 = 8·R/7
Учтем, что R = 35 Ом, получаем:
R общ = 8·35 / 7 = 40 Ом.
Решение задачи упростил тот факт, что сопротивления исходной цепи были одинаковыми.
При низкой тепературе прочность кристаллов снега возрастает т они становятся крепкими и поэтому начинают хрустеть.
А вот при очень низкой температуре воздуха (ниже -50 С) этот хруст становится таким сильным и громким, что даже слышен через тройные стёкла (сам слышал в командировке в Якутии (попал на сильный мороз, -55 С) . К тому же нужно сказать, что при очень низкой температуре и сам воздух настолько имеет большую плотность, что звук более чётко и без потерь распространяется далеко вокруг и хруст снега из под ног идущего человека или едущего автомобиля дальше и без "потерь" распространяется на значительно бОльшие расстояния!
И ещё одна проблема снега при очень сильном морозе - санки начинают плохо скользить (не образуется водных прослоек) , на коньках трудно ездить, а самолётам на лыжах при ниже -50 С затруднительно выполнять взлёт и посадку - лыжи почти не скользят!
Всего Вам доброго!