В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sir13
sir13
20.08.2021 03:12 •  Физика

Напишите закон изменения смещения материальной точки со временем, совершающей гармонические колебания, если амплитуда колебания 10 см, период колебания 10 с, начальная фаза колебаний равна нулю.

Показать ответ
Ответ:
Ariya03
Ariya03
25.10.2022 22:06

ответ:

Данный урок химии изучается по УМК О.С.Габриеляна (2 часа в неделю) в главе «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» в 4 четверти 8 класса. Тип урока – изучение нового материала. Во время урока учащиеся закрепляют знания о видах химической связи; знакомятся с сущностью и механизмом электролитической диссоциации.

Повышению познавательной мотивации на уроке способствует демонстрация опытов на электрическую проводимость твердых веществ и электронная презентация.

Изучение нового материала происходит с помощью демонстрационных опытов, анализа схем и рисунков, а так же использования электронной презентации программы Microsoft Power Point. В ходе урока у учащихся развиваются умения: наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы. При изучении нового материала используются межпредметные связи с физикой.

В учебном занятии сочетается фронтальная и индивидуальная работы.

Результатом работы является: интенсификация работы учителя и учащихся на уроке; учащиеся закрепляют представления о видах химической связи, усваивают понятия электролит и неэлектролит, изучают сущность и механизм электролитической диссоциации.

Рефлексия урока проводится в виде химического диктанта.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ленка6
Ленка6
09.03.2021 13:44
Відповідь російською мовою*

Давайте начнём с того что, вы не уточнили какой термометр и про какое тело вы говорили. Ну до ладно! 
Термометры на сегодняшний день бывают разных видов так например: ртутные, электронные, водные, инфракрасные и др. Если конкретизировать то, остановимся на разборе примера:
термометр - ртутный (внутренний т.е. градусник), тело - человек.
Если логически рассуждать то, смысл допустим делать большой термометр, если его можно сделать более компактнее и удобнее.
Если говорить о измерении температуры, то представьте: Вы нагреваете воду до кипения, в первом случае вы нагреваете допустим 100 г в другом случае 700 г. Думаю будет ясно что 100 г воды закипит быстрее. Так и в данном случае, только нагреваете вы не воду, а ртуть и не до кипения, а температурой своего тела т.е. до нормы 36,6.
Надеюсь понятно что таким термометром можно измерить температуру но, здоровенный термометр (градусник) вам температуру покажет только (допустим) через час, если обычный небольшой градусник сделает это за несколько минут.
Про остальные виды термометров говорить думаю не имеет смысла т.к. допустим электронный или инфракрасный термометр температуру может показать моментально, а делать допустим его больших размеров не имеет смысла (будет занимать много места, на его изготовление будет уходить больше материалов, а также это не выгодно производителям).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота