Направьте ось напряжений на сетки для построения графика зависимости силы тока от напряжения по оси абсцисс, силу тока- по оси ординат. Нанесите точки, соответствующие значениям, внесены в таблицу. Вокруг точки постройте прямоугольник стороны которого соответствуют удвоенному значению погрешности которой величины (рис.6).
Пойдите в уборную и не возвращаются. Таким образом, вы можете прогулять один урок (если останетесь в школе) или все оставшиеся уроки (если пойдете домой).
Объяснение:
Этот сработает только в том случае, если в начале урока вы вели себя прилично. В противном случае, попросив разрешения отлучиться в уборную, вы получите отказ.
Сделайте обеспокоенное выражение лица. Попросите разрешения отлучиться в туалет. В большинстве случаев учитель отпустит вас (потому что у вас весьма веская причина выйти).
Попросите вашего друга, который останется в классе, чтобы по окончании урока он забрал ваши вещи (вы же не собираетесь возвращаться в класс, не так ли?).
Решение: т. к. шар не тонет и не всплывает. - объём тела пополам т. к. сила Архимеда действует только на погруженную в воду часть, а по условию шар наполовину погружен в воду. - обе части уравнения делим на и на - домножаем обе части уравнения на - сделаем уравнение привычнее - из уравнения выразим формулу Так как ничего про массу воздуха в полости не сказано, предположим, что там вакуум и для того, чтобы найти объём стеклянной части шара возьмём массу всего шара, а не стекла:
ответ: (может отличатся в связи с различной плотностью стекла, я взял плотность оконного)
Пойдите в уборную и не возвращаются. Таким образом, вы можете прогулять один урок (если останетесь в школе) или все оставшиеся уроки (если пойдете домой).
Объяснение:
Этот сработает только в том случае, если в начале урока вы вели себя прилично. В противном случае, попросив разрешения отлучиться в уборную, вы получите отказ.
Сделайте обеспокоенное выражение лица. Попросите разрешения отлучиться в туалет. В большинстве случаев учитель отпустит вас (потому что у вас весьма веская причина выйти).
Попросите вашего друга, который останется в классе, чтобы по окончании урока он забрал ваши вещи (вы же не собираетесь возвращаться в класс, не так ли?).
Решение:
Так как ничего про массу воздуха в полости не сказано, предположим, что там вакуум и для того, чтобы найти объём стеклянной части шара возьмём массу всего шара, а не стекла:
ответ: