Напряженность магнитного поля в центре кругового витка радиусом 11 см равна 63,7 А / м. Найти напряженность магнитного поля на оси витка на расстоянии 10 см от его плоскости.
. Предлагая серию экспериментальных заданий для школь- ... размеров тел, определить плотности этих тел. ... объёма как прямым для тел правильной форм
Объяснение:
:52 51 Задание Задание 1. Определение объема тела правильной формы. 1. Измерить с линейки длину, ширину, Сделать задание тетради высоту учебника. 2. Вычислить по формуле объём (V-а*b*с). Ширина b, см Длина Высота Объём а, см с, см V, см3 Задание 2. Измерить объём тела с мензурки. На рисунке показана мензурка с жидкостью до и после погружения тела неправильной формы. Определите объем тела мл мл 30 30 20 20 10 10 1. Определите цену деления мензурки. 2. Определите объём жидкости без тела. 3. Определите объём жидкости 4. I1з большего объёма вычесть меньший и найти объём телом тела. 5. Результаты измерений занести в таблицу. Объём воды, Vi, см Объём воды с Обьём тела, V-Vz-Vi, см3 телом, Vz, см3 1 В работе необходимо учитывать, что 1мл-1 см3 ЗАКРЫТЬ
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
. Предлагая серию экспериментальных заданий для школь- ... размеров тел, определить плотности этих тел. ... объёма как прямым для тел правильной форм
Объяснение:
:52 51 Задание Задание 1. Определение объема тела правильной формы. 1. Измерить с линейки длину, ширину, Сделать задание тетради высоту учебника. 2. Вычислить по формуле объём (V-а*b*с). Ширина b, см Длина Высота Объём а, см с, см V, см3 Задание 2. Измерить объём тела с мензурки. На рисунке показана мензурка с жидкостью до и после погружения тела неправильной формы. Определите объем тела мл мл 30 30 20 20 10 10 1. Определите цену деления мензурки. 2. Определите объём жидкости без тела. 3. Определите объём жидкости 4. I1з большего объёма вычесть меньший и найти объём телом тела. 5. Результаты измерений занести в таблицу. Объём воды, Vi, см Объём воды с Обьём тела, V-Vz-Vi, см3 телом, Vz, см3 1 В работе необходимо учитывать, что 1мл-1 см3 ЗАКРЫТЬ