Найдите ширину спектра второго порядка (длины волн от 400 до 780 нм), если расстояние между когерентными источниками белого света 1 мм, а расстояние от этих источников до экрана 4 м.
однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
Решение: Тут нужно несколько этапов решения. Сначала узнаем, сколько Q выделится при нагревании от -10 до 0. 1. Q=cm(t₂-t₁) Q₁=2100 Дж/кг·°C · 2кг(0°С(-10°С))=42000 Дж.
Теперь Q плавления льда. 2. Q=λm Q₂=34·10⁴Дж/кг · 2кг=680000 Дж.
Теперь Q нагревания воды. 3. Q=cm(t₂-t₁) Q₃=4200 Дж/кг·°С · 2кг(100°С-0°С)=840000 Дж.
Теперь Q парообразования. 4. Q=Lm Q₄=2.3·10⁶ Дж/кг·°C · 2кг=4600000 Дж.
А затем просто складываем все Q. (Q₁+Q₂+Q₃+Q₄) Q=42000Дж+680000Дж+840000Дж+4600000Дж=6162000Дж=6.162 МДж.
однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
m=2кг.
t₁=-10°C
t₂=100°C
c₁=2100 Дж/кг·°C
c₂=4200 Дж/кг·°C
L=2.3·10⁶ Дж/кг·°C
λ=34·10⁴ Дж/кг
Найти Q - ?
Решение:
Тут нужно несколько этапов решения. Сначала узнаем, сколько Q выделится при нагревании от -10 до 0.
1. Q=cm(t₂-t₁)
Q₁=2100 Дж/кг·°C · 2кг(0°С(-10°С))=42000 Дж.
Теперь Q плавления льда.
2. Q=λm
Q₂=34·10⁴Дж/кг · 2кг=680000 Дж.
Теперь Q нагревания воды.
3. Q=cm(t₂-t₁)
Q₃=4200 Дж/кг·°С · 2кг(100°С-0°С)=840000 Дж.
Теперь Q парообразования.
4. Q=Lm
Q₄=2.3·10⁶ Дж/кг·°C · 2кг=4600000 Дж.
А затем просто складываем все Q. (Q₁+Q₂+Q₃+Q₄)
Q=42000Дж+680000Дж+840000Дж+4600000Дж=6162000Дж=6.162 МДж.