Шарик имеет заряд отрицательный, значит у него лишние электроны.
У второго положительный заряд, электронов не хватает.
Приводим в соприкосновение шарики.
-9,6 нКл переходят на второй шарик, где их не хватает, чтобы атомы опять стали нейтральными.
Но остается еще заряд в -3,2 нКл. Так как шарики соприкасаются, а электроны отталкиваются, они распределяются по поверхностям шариков поровну, т.к. шарики одинаковые. В итоге каждый шарик имеет заряд по -1,6 нКл. Это на уровне 8 кл.
Каникулы уже заканчивались, а я еще не сделал ничего из уроков. И вот под вечер я вспомнил про сочинение по физике. И начал думать, что же написать. Но ничего так и не придумал. Я лег спать. На следующий день мы поехали в гости к знакомым. Мы поехали на автобусе. Уже через одну была наша остановка. Но вдруг я поскользнулся и упал. Я попытался ухватиться за стойку и встать. Но стойка выскользнула у меня из рук, и я опять упал. Тут я оглянулся и увидел, что каждый, кто не сидел, лежит на полу и не может встать. И автобус не останавливается ни на одной остановке. Вот мы проехали нашу остановку. И тут я подумал: "Вот учительница задала написать сочинение про силу трения, и вот сила трения пропала". Я приподнял голову и увидел, что наш автобус сейчас врежется в дом. Я крикнул и проснулся. Я долго сидел на кровати, обдумывая этот ужасный сон. Тут я встал с кровати, подошел к столу, сел и написал все это.
Решение: (-12,8+9,6):2=-1,6 нКл.
Смысл:
Шарик имеет заряд отрицательный, значит у него лишние электроны.
У второго положительный заряд, электронов не хватает.
Приводим в соприкосновение шарики.
-9,6 нКл переходят на второй шарик, где их не хватает, чтобы атомы опять стали нейтральными.
Но остается еще заряд в -3,2 нКл. Так как шарики соприкасаются, а электроны отталкиваются, они распределяются по поверхностям шариков поровну, т.к. шарики одинаковые. В итоге каждый шарик имеет заряд по -1,6 нКл. Это на уровне 8 кл.