Я так понимаю, расход керосина - это затраченная на сгорание масса керосина? Тогда я бы решил так:
КПД как известно равен:
η=A1A2;
где A1 - работа полезная, т.е работа перемещения самолета.(может неточно выразился ::)) A2 - работа затраченная, т.е это количество теплоты сгорания топлива (керосина).
Работа, совершаемая по перемещению самолета равна:
1)PV=nRT,n-количество вещества,n=m/M=5моль, t=27 С° => T=(t+273)К=300К P=nRT/V=5x8.31.300/0,0831=150000 Па=150кПа 2)T=const=>Процесс изотермический PxV=const. Во сколько раз мы увеличиваем давление , во столько же раз будем уменьшать объём(так как процесс изотермический).P1=100кПа,P2=500кПа => давление увеличил в 5 раз,значит объём уменьшили в 5 раз ,V1=2 м³ =>V2=0,4м³. 3)ΔV=A+Q, A<0 так как совершил работу, Q>0 так как газу сообщили количество теплоты => ΔV=(-300+200)Дж=-100 Дж
Я так понимаю, расход керосина - это затраченная на сгорание масса керосина? Тогда я бы решил так:
КПД как известно равен:
η=A1A2;
где A1 - работа полезная, т.е работа перемещения самолета.(может неточно выразился ::)) A2 - работа затраченная, т.е это количество теплоты сгорания топлива (керосина).
Работа, совершаемая по перемещению самолета равна:
A1=Fs=4F1s;
здесь F1 - сила тяги одного двигателя.
Количество теплоты сгорания керосина равно:
Q=qm;
q - табличное значение.
И все это подставляем в формулу кпд. Получим:
η=4F1sqm,→m=4F1sηq.
2)T=const=>Процесс изотермический PxV=const. Во сколько раз мы увеличиваем давление , во столько же раз будем уменьшать объём(так как процесс изотермический).P1=100кПа,P2=500кПа => давление увеличил в 5 раз,значит объём уменьшили в 5 раз ,V1=2 м³ =>V2=0,4м³.
3)ΔV=A+Q, A<0 так как совершил работу, Q>0 так как газу сообщили количество теплоты => ΔV=(-300+200)Дж=-100 Дж