сила трения составляет 0,06 веса саней, то есть коэффициент трения равен 0,06. Так как сани перемещают равномерно, то силы действующие в одну сторону равны силам действующим в другую сторону, то есть сила трения равна силе тяги. Сила трения равна произведению коэффициента трения на силу реакции опоры, сила реакции опоры равна весу, а тот в этом случае равен силе тяжести, то есть сила тяги равна произведению коэффициента трения и силы тяжести, т. е. сила тяжести Fтяж = Fтяги/мю. m = Fтяги/мюg = 50кг
1. Показания "спидометра" дают длину пути. Перемещение, это расстояние (длина прямой) между начальным и конечным положением тела. Если машина выехала из гаража, где-то каталась 300 км и в итоге вернулась в тот же гараж, то начальная точка (гараж) и конечная точка (тот-же гараж) пути совпадают. Расстояние между этими точками и есть перемещение и оно равно нулю. 2. В принципе всё в ответе на первый вопрос. Путь, это длина траектории по которой двигалось тело, а перемещение, это расстояние между начальным и конечным положением тела.
сила трения составляет 0,06 веса саней, то есть коэффициент трения равен 0,06. Так как сани перемещают равномерно, то силы действующие в одну сторону равны силам действующим в другую сторону, то есть сила трения равна силе тяги. Сила трения равна произведению коэффициента трения на силу реакции опоры, сила реакции опоры равна весу, а тот в этом случае равен силе тяжести, то есть сила тяги равна произведению коэффициента трения и силы тяжести, т. е. сила тяжести Fтяж = Fтяги/мю. m = Fтяги/мюg = 50кг
Объяснение:
2. В принципе всё в ответе на первый вопрос. Путь, это длина траектории по которой двигалось тело, а перемещение, это расстояние между начальным и конечным положением тела.