Найти количество вещества идеального одноатомного газа и изменение внутренней энергии газа, если в изобарном процессе работа газа 1000Дж, при этом температура газа изменилась на 50К
Атмосферное давление на поверхности земли и на большой высоте разное. Так, человек с рождения при к атмосферному давлению. Давление, производимое телом изнутри, почти равно атмосферному давлению, поэтому мы чувствуем себя комфортно. С высотой давление понижается, вследствие чего давление, производимое телом изнутри, становится больше атмосферного. В связи с этим могут расширяться кровеносные сосуды, из некоторых может течь кровь. Так же характерны головные боли, головокружения и тошнота.
Вообще, хотелось бы добавить. Альпинисты (люди, покоряющие горы) не сразу поднимаются в гору; они останавливаются на ночлег на определённой высоте, чтобы их тело привыкло к атмосферному давлению.
Хотя условия сформулированы нечетко, будем полагать, что 200 кг- масса самой лодки без мальчика, а скорость прыжка мальчика дана относительно лодки.
Тогда, ее импульс вместе с мальчиком до его прыжка p=mv=200кг·2м/с+50кг·2м/с+=400+100=500 кг·м/с Выпрыгнув против движения, мальчик имеет в неподвижной системе координат скорость 4-2=2 м/с и импульс p=mv=50кг·2м/с=100 кг·м/с По закону сохранения импульса, такой же импульс прибавляется у лодки.
В то же время, она лишилась прежнего импульса сидевшего в ней мальчика 100 кг·м/с, численно равного прибавке импульса от его прыжка.
Поэтому, импульс лодки остался 500 кг·м/с, а ее новая скорость v=p/m=500 кг·м/с / 200 кг= 2.5 м/с
Вообще, хотелось бы добавить. Альпинисты (люди, покоряющие горы) не сразу поднимаются в гору; они останавливаются на ночлег на определённой высоте, чтобы их тело привыкло к атмосферному давлению.
Хотя условия сформулированы нечетко, будем полагать, что 200 кг- масса самой лодки без мальчика, а скорость прыжка мальчика дана относительно лодки.
Тогда, ее импульс вместе с мальчиком до его прыжка
p=mv=200кг·2м/с+50кг·2м/с+=400+100=500 кг·м/с
Выпрыгнув против движения, мальчик имеет в неподвижной системе координат скорость 4-2=2 м/с и импульс p=mv=50кг·2м/с=100 кг·м/с
По закону сохранения импульса, такой же импульс прибавляется у лодки.
В то же время, она лишилась прежнего импульса сидевшего в ней мальчика 100 кг·м/с, численно равного прибавке импульса от его прыжка.
Поэтому, импульс лодки остался 500 кг·м/с, а ее новая скорость v=p/m=500 кг·м/с / 200 кг= 2.5 м/с